Обновление 11.0.0 — ребаланс классов. Часть II из III.
Вышло новое обновление! Ссылка на ручное обновление
Из-за серьезных проблем с Covid-19 обновление получилось как минимум в 2 раза меньше, чем планировалось. Все прочие изменения будут добавлены в дальнейшем, в том числе английский перевод, новые возможности игры и другие изменения классов… если вы хотите играть какой-то определенной связкой, то напишите об этом!
Повышение капа до 85 уровня
После установки обновления каждый игрок сможет получить подарки!
Всем подарки!
- подарочный премиум на 15 дней
- запечатанные золотой ремонтный молоток на 7 дней
- запечатанные легкие бафы на 7 дней
- вздох ангела 7 шт
- запечатанные волшебные духи на 7 дней
- эликсир верховой езды на 7 дней
- зелье быстрого изготовления на 7 дней
- зелье удачного изготовления на 7 дней
- зелье небесного героя на 7 дней
- действенное зелье удачи х7
- великий дракон и троуг на 7 дней
- шапка санты на 3 дня (сразу активная!!! Получается отдельной опцией у НПС. Берем только тогда, когда ваша закончилась, обмена или возврата не предусматривается)
- можно получить у НПС Наставник Джесси в классовом зале Варанаса
- можно будет получить до конца 2020 года!
Новые стартовые комплекты и уровни 65-65
- можно получить у НПС Наставник Джесси в классовом зале Варанаса
- уровни можно получить, если любой из ваших классов ниже 65 уровня (нужно будет им говорить с НПС)
Достижения
- Пещера ужаса (легкий режим) — 1000 алмазов
- Пещера ужаса — 4800 алмазов
- Пещера ужаса (сложный режим) — 12000 алмазов
- Первый 85 уровень — 500 алмазов
- Второй 85 уровень — 400 алмазов
- Третий 85 уровень — 300 алмазов
- Четвертый 85уровень — 200 алмазов
- Пятый 85 уровень — 100 алмазов
- Сет вещей с Пещеры Ужаса(сложный режим) — 400 алмазов
- достижения засчитываются активными только, если вы выложили скриншот в этой теме
Новые локации
Доступны новые локации
- Ревущая бухта
Доступны новые подземелья
- 3 режима Пещеры Ужаса
Новый босс Тарен
- на данный момент босс без усиления, с него ничего не падает, в том числе и карта
- в дальнейшем босс будет усилен и будет обновлен лут
Новые статы
- 164 желтые
- 180 красные
- с Пещеры Ужаса(сложный режим) падают всегда чистые статы
- за РФ доступны новые статы
- за ДС статы будут доступны после прохождения хард-режима Пещеры Ужаса
- за ЭП статы будут доступны после прохождения хард-режима Пещеры Ужаса
- за ДЛ статы будут доступны после прохождения хард-режима Пещеры Ужаса и тех. работ
- вын-хп, сила-фа, ловка-фа, инт-ма, вын-мудра добываются только с хард-режима Пещеры Ужаса, все остальные статы можно добыть с нормального режима Пещеры Ужаса
Классы
Все связки, которые были затронуты в обновлении, будут находиться в стадии тестирования. В случае необходимости, кто-то будет ослаблен, а кто-то усилен
Хилы
- получили привязку к мудрости на 0.20% к следующим скиллам: Быстрое лечение, Лечение, Исцеление группы, Восстановление, Восстановление жизни, Источник магии Матери-Земли
- в дальнейших обновлениях список скиллов, которые будут привязаны к мудрости, будет пополняться
Воин
Воин-разбойник
Начало атаки
- было: не дает вашему Берсерк снизить Физическая защита
- стало: не дает вашему Берсерк снизить Физическая защита и дополнительно увеличивает урон от одноручного оружия на 20.0%
Отчаянные меры
- было: при активации один раз предотвратит смерть и восстановит здоровье полностью в течение 10.0 сек. После предотвращения смерти, атакующий войдет в состояние Слабости на 5.0 сек. Будет отниматься 15.0% здоровья каждую секунду.
- стало: при активации один раз предотвратит смерть и восстановит здоровье полностью в течение 10.0 сек. После предотвращения смерти, атакующий войдет в состояние Слабости на 5.0 сек. Будет отниматься 5.0% здоровья каждую секунду.
Воин-скаут
Боевая сосредоточенность
- было: меткость физ. атаки увеличивается, когда Череподробилка попадает в цель, и восстанавливает 20.0 ед. сосредоточенности. Длится 6.0.
- стало: снижает расход ярости для Вихрь до 15 единиц. Дополнительно увеличивает урон от двуручного оружия на 10.0%
Воин-рыцарь
Мишень
- было: метание щита обладает дополнительным эффектом оглушения на 2.0 сек.
- стало: метание щита обладает дополнительным эффектом оглушения на 2.0 сек. Дополнительно повышается урон от одноручного оружия на 20.0%
Воин-гладиатор
Дикий порез
- было: повышает урон Пореза, расходует здоровье. После попадания, кровотечение может также повысить Скорость физ. атаки на 10.0%.
- стало: повышает урон Пореза, расходует здоровье. После попадания, кровотечение может также повысить Скорость физ. атаки на 15.0%
Неукротимая ярость
- было: повышает Сила на 10.0% на 15.0 сек. Восстановление 60.0 сек
- стало: повышает Сила на 25.0% на 30.0 сек. Восстановление 90.0 сек
Кровавая руна
- было: сила физ. атаки увеличивается на 6.1%, а Шанс физ. критического урона на 173.8 на 15.0 сек. Восстановление 60.0 сек.
- стало: сила физ. атаки увеличивается на 15.6%, а Шанс физ. критического урона на 1251 на 30.0 сек. Восстановление 90.0 сек
Кровавый вихрь
- было: эффект Кровавый вихрь будет добавлен к Вихрь. Каждый раз при попадании по цели, атакующий восстановит 3.0% здоровья.
- стало: эффект Кровавый вихрь будет добавлен к Вихрь. Каждый раз при попадании по цели, атакующий восстановит 5.0% здоровья. Дополнительно увеличивает урон от двуручного оружия на 15.0%
Руна бесстрашия
- было: отражает весь магический урон в течение 5.0 сек. Ничего не требует
- стало: поглощает весь урон в течение 5.0 сек. Требует 10% здоровья
Кровавый бой
- было: можно использовать через 6 сек. после критической атаки. Восстанавливает 25% здоровья . Восстановление 15.0 сек
- стало: восстанавливает 25% здоровья . Восстановление 25.0 сек
Рубящий удар
- было: наносит целям того же уровня и без физической защиты 523.6% урона/сек. основным оружием. Также даёт шанс вызвать кровотечение. Использование 2.0% здоровья
- стало: наносит целям того же уровня и без физической защиты 523.6% урона/сек. основным оружием + х0.40 сила. Также даёт шанс вызвать кровотечение. Использование 4.0% здоровья
Кровавый порез
- было: наносит целям 488.0% + 0.20 x (Сила) физ. урона/сек. основным оружием. Использование 30 здоровья
- стало: наносит целям 610.0% + 0.40 x (Сила) физ. урона/сек. основным оружием. Использование 3% здоровья. Вешает баф на персонажа «Время мщения»
Удар мщения
- было: наносит цели 442.0% + 0.20 x сила физ. урона/сек. основным оружием.
- стало: наносит цели 732.0% + 0.40 x сила физ. урона/сек. основным оружием. Использование 5% здоровья
Удушающая атака
- было: наносит цели 427.0% + 0.20 x (Сила) физ. урона/сек. основным оружием, снижает Физическая защита цели на 10.0%. Длится 8.0 сек. Восстановление 8.0 сек. Использование 31 здоровья
- стало: можно использовать только при наличии бафа «Время удушения». Наносит цели 854.0% + 0.40 x сила физ. урона/сек. основным оружием, снижает Физическая и Магическая защита цели на 10.0%. Длится 8.0 сек. Восстановление 15.0 сек. Использование 6% здоровья
Разбойник
Разбойник-маг
Магический бросок
- было: наполняет магией ваше метательное оружие, каждая нормальная атака будет наносить дополнительный урон от «Бросок». Дополнительно увеличивает физическую атаку на 15.0%.
- стало: наполняет магией ваше метательное оружие, каждая нормальная атака будет наносить дополнительный урон от «Бросок». Дополнительно увеличивает физическую атаку на 15.0% и силу критического урона на 50%.
Танец клинка иллюзии
- было: после применения навыка, вы входите в состояние Танец клинка иллюзии, которое длится 30.0 секунд. Также наносит 450.0% урона/сек. метательным оружием + 4.50 x Урон от метательного оружия физического урона окружающим противникам каждые 2 секунды. Пока действует эффект, он также увеличивает Скорость физ. атаки на 30.0%, критический урон на 50.0% и физическую атаку на 30.0%.
- стало: после применения навыка, вы входите в состояние Танец клинка иллюзии, которое длится 30.0 секунд. Также наносит 450.0% урона/сек. метательным оружием + 4.50 x Урон от метательного оружия физического урона окружающим противникам каждые 2 секунды. Пока действует эффект, он также увеличивает Скорость физ. атаки на 30.0% и физическую атаку на 30.0%.
Маг
Маг-рыцарь
Блестящая награда
- было: увеличивает Урон Светом по цели на 25.0%.
- стало: увеличивает Урон Светом на 25.0%.
Маг-разбойник
Ритуал клыка
- было: сила Урон Тьмой увеличивается на 137.5%. Длится 900.0 секунд.
(Максимальный уровень этого навыка — 50.) - стало: сила Урон Тьмой увеличивается на 150.0%. Длится 900.0 секунд.
(Максимальный уровень этого навыка — 50.)
Священник
Некоторые скиллы привязаны к мудрости для эксперимента
Священник-колдун
Оживляющее касание
- было: исцеляет полукругом
- стало: исцеляет членов группы
Психомагический проход
- было: при попадании Психострел, восстанавливает 800.0 уровня здоровья текущей цели выбранной цели.
- стало: при попадании Искажающий Заряд, восстанавливает 1325.0 уровня здоровья текущей цели
Пространственный скачок
- было: благословение Священным духом, вы можете притягивать к себе дружественные цели в радиусе 180. Восстановление 30.0 сек
- стало: благословение Священным духом, вы можете притягивать к себе дружественные цели в радиусе 225. Восстановление 15.0 сек
Священник-гладиатор
Заряженная цепь света
- было: повышает урон, наносимый Цепью света, не имеет время восстановления. Попадания дают больше ярости.
- стало: повышает урон, наносимый Цепью света, не имеет время восстановления. Попадания восстанавливают 2% маны
Энергия руны сердца
- было: восстанавливает 630.0 здоровья дружественным целям. Также повышает Мудрость атакующего на 10.5% на 7.0 сек.
- стало: восстанавливает 1260.0 здоровья дружественным целям. Также повышает Мудрость на 15.8% на 12,0 сек.
Активация алмазного света
- было: мгновенно восстанавливает 33.0% маны и повышает силу исцеления на 34.0% на 15.0 сек.
(Максимальный уровень этого навыка — 50.) - стало: мгновенно восстанавливает 40.0% маны и повышает силу исцеления на 42.5% на 20.0 сек, но в этот момент нельзя двигаться
(Максимальный уровень этого навыка — 50.)
Рунный шаг
- было: повышает Скорость передвижения на 27.0% и Исцеление на 13.5% на 10.0 сек.
- стало: повышает Скорость передвижения на 40.5% и Исцеление на 18.0% на 15.0 сек.
Рыцарь
Рыцарь-маг
Священная сила
- было: увеличивает физическую атаку на 21.0% и аггро на 45.0% на 30.0 сек.
(Максимальный уровень этого навыка — 50.) - стало: увеличивает физическую и магическую атаку на 21.0% , аггро на 45.0% на 30.0 сек.
(Максимальный уровень этого навыка — 50.)
Взрыв священной силы
- было: восстанавливает ману на 3.0% каждые 2 секунды и увеличивает аггро от всех атак на 52.5% и физический урон на 15.8%. Также восстанавливает 870.0 маны в течение 30.0 сек. при получении лечения.
- стало: восстанавливает ману на 3.0% каждые 2 секунды. Дополнительно увеличивает аггро от всех атак на 52.5%, физический и магический урон на 15.8%. Также восстанавливает 900.0 маны в течение 30.0 сек. при получении лечения.
Рыцарь-воин
Бесстрашие
- было: увеличивает силу и выносливость на 3.0% в течение 20.0 сек.
- стало: увеличивает силу и выносливость на 10.0%, физический урон и скорость атаки на 15.0% в течение 30.0 сек.
Объединенные усилия
- было: создает щит для вас и членов вашей группы. Снижается Физический урон и Магический урон на 30.0%. Длится 6.0 сек. Восстановление 25.0 сек
- стало: создает щит для вас и членов вашей группы (действует на всю группу, не нужно брать в таргет). Снижается Физический урон и Магический урон на 30.0%. Длится 6.0 сек. Восстановление 60.0 сек
Рыцарь-священник
Священная кара переименован в Священное соблюдение мира (не работает, в последующие тр будет исправлено. Находится на рассмотрении)
- было: наносит 900.0% физического урона светом основным оружием +0.40 x выносливости каждую секунду. Если на цель наложена Священная печать, она будет израсходована для исцеления атакующего и близстоящего члена группы, восстанавливая здоровье в количестве, равном 7.1% — 28.4% максимального уровня здоровья, в зависимости от количества Священных печатей.
- стало: наносит 900.0% физического урона светом основным оружием +0.40 x выносливости каждую секунду. Оглушает цель на 2.0 сек.
Оракул истины переименован в Сила Паладина (не работает, в последующие тр будет исправлено. Находится на рассмотрении)
- было: снижает время восстановления Удар щита правды на 30 секунд. При применении Удар щита правды, есть вероятность, что Священная печать не будет израсходована, но будет нанесен урон от Священной печати.
- стало: дарует взгляд истины. Ваше «Разоружение» теперь имеет дистанцию применения 200, также может восстановить 10% макс. уровня здоровья случайным 3 игрокам в группе. (с шансом 25%)
Тренировка концентрации
- было: увеличивает аггро на 75.0% и парирование на 20.0%.
(Максимальный уровень этого навыка — 50.) - стало: увеличивает аггро на 75.0%, парирование на 20.0% и силу исцеления на 10.0%.
(Максимальный уровень этого навыка — 50.)
Ангельское спасение
- было: использует священный свет для воскрешения игрока. (Может использоваться в бою). Время восстановления 10 мин.
- стало: использует священный свет для воскрешения игрока. (Может использоваться в бою). Время восстановления 5 мин.
Божественная защита
- было: при применении Священная аура участники получат дополнительно 42.8% снижения урона. Также восстанавливает 5.3% здоровья каждую секунду. Действует 5 сек.
- стало: при применении Священная аура участники получат дополнительно 30.9% снижения урона. Также восстанавливает 4.4% здоровья каждую секунду. Действует 10 сек.
Свобода воли
- было: цель обладает иммунитетом к скованности и замедлению на 10.0 сек.
Также повышается физическая защита, здоровье на 15.0% и физический урон на 50.0% на 30 сек.
(Это умение можно использовать, даже если на вас наложен эффект делающий невозможным применение заклинаний). - стало: цель обладает иммунитетом к скованности и замедлению на 10.0 сек.
Также повышается физическая защита, здоровье на 15.0%, и физический урон на 50.0% и магический урон на 20.0% на 30 сек.
(Это умение можно использовать, даже если на вас наложен эффект делающий невозможным применение заклинаний).
Хранитель
Хранитель-скаут
Неукротимость
- было: наносит 610.0% урона/сек. основным оружием + 0.50х сила. Требует 20 сосредоточенности. Восстановление 6 сек
- стало: наносит 610.0% урона/сек. основным оружием + 0.50х сила. Требует 15 сосредоточенности. Восстановление 3 сек
Стрела антимагии
- было: наносит 427.0% ед. урона дальнобойным оружием + 0.40х сила, может восстановить 450.0 ед. маны. (Необходимо дальнобойное оружие). Требует 30 сосредоточенности
- стало: наносит 427.0% ед. урона дальнобойным оружием + 0.40х сила, может восстановить 450.0 ед. маны. (Необходимо дальнобойное оружие). Требует 20 сосредоточенности
Укротитель зверей
- было: шанс физ. критического урона вашего питомца увеличивается на 591.0, а Уклонение на 406.9.
- стало: шанс физ. критического урона вашего питомца увеличивается на 591.0, а Уклонение на 406.9. Дополнительно увеличивает физ. атаку на 10.0%.
Хранитель-воин
Чудовищный удар
- было: наносит 549.0% урона/сек. основным оружием + 0.40х сила и на 7.0 сек. накладывает эффект Знак зверя. (Каждый уровень увеличивает аггро).
- стало: наносит 549.0% урона/сек. основным оружием + 0.40х сила и на 10.0 сек. накладывает эффект Знак зверя, который увеличивает физический урон на 15.0%, но уменьшает физическую защиту на 15.0%.
Управление яростью
- было: можно использовать только на целях с Знак зверя. Наносит 677.6% урона/сек. основным оружием и физический урон увеличивается на 30.0%, но физическая защита снижается на 30.0% на 20.0 сек.
- стало: наносит 677.6% урона/сек. основным оружием и физический урон увеличивается на 15.0%, но физическая защита снижается на 15.0% на 10.0 сек. Восстановление 7.0 сек
Друид
Друид-скаут
Теплый поток
- было: в течение 10.0 сек. восстанавливает 412.5 маны каждые 2 секунды участникам группы в радиусе 100.
- стало: восстанавливает 1260.0 здоровья дружественным целям в радиусе 150 и дает благословение, повышая силу исцеления на 5% в течение 6 сек. Восстановление 6.0 сек
Цветок камелии
- было: восстанавливает цели 219.0 здоровья. Может суммироваться до 3 раз и длится 6.0 секунд. Когда эффект пропадает, дополнительно восстанавливается 219.0 здоровья и может восстановить 1 ед. Силы Природы.
- стало: восстанавливает цели 219.0 здоровья. Может суммироваться до 3 раз и длится 12.0 секунд. Когда эффект пропадает, дополнительно восстанавливается 219.0 здоровья и может восстановить 1 ед. Силы Природы.
Благословение Матери-земли
- было: увеличивает вашу силу исцеления на 450.0 на 20.0 сек. Действие эффекта прекращается после использования 3 исцеляющих заклинаний. (Это заклинание дает вам 2 ед. силы природы).
- стало: увеличивает вашу силу исцеления на 10.0% на 30.0 сек. (Это заклинание дает вам 2 ед. силы природы).
Гладиатор
Гладиатор-колдун
Удар темной энергией
- было: наносит цели 834.0% физ. урона/сек. основным оружием + 0.60х сила. Также дает шанс сбросить время восстановления Рунной перекачки. Требует 10 ярости
- стало: наносит цели 834.0% физ. урона/сек. основным оружием + 0.60х сила. Также дает шанс сбросить время восстановления Рунной перекачки. Требует 10 сосредоточенности
Рунная перекачка
- было: наносит цели 945.0% ед. физ. урона/сек. основным оружием + 0.60х сила. Также восстанавливает 360.0 здоровья атакующего. Требует 20 ярости и 15 сосредоточенности
- стало: наносит цели 945.0% ед. физ. урона/сек. основным оружием + 0.60х сила. Также восстанавливает 360.0 здоровья атакующего. Требует 10 ярости и 5 сосредоточенности
Тайна Кузницы душ
- было: повышает Силу крита на 7.0% на 900.0 сек. Если за это время происходит критический удар, навык повышает силу крита на 10.5% на 20.0 сек.
- стало: повышает Силу крита на 19.7% на 900.0 сек.
Психомагический горн
- было: восстанавливает сосредоточенность и повышает ярость. Может наложиться на предыдущий эффект 7 раз.
- стало: восстанавливает сосредоточенность и повышает ярость. Может наложиться на предыдущий эффект 7 раз. Дополнительно повышает урон от двуручного молота на 15.0%
Психическая ярость
- было: шанс критического удара атакующего увеличивается на 5000.0. Пока действует эффект, все получаемое лечение снижается на 50.0%.
- стало: шанс критического удара атакующего увеличивается на 5000.0 и сила крита на 20.0%. Пока действует эффект, все получаемое лечение снижается на 50.0%.
Гладиатор-воин
Рубящий удар
- было: наносит цели 488.0% урона/сек. основным оружием + 0.40х сила. Каждое попадание может вызвать Удар током. Требует 25 ярости
- стало: наносит цели 488.0% урона/сек. основным оружием + 0.40х сила. Каждое попадание может вызвать Удар током. Требует 15 ярости
Высшее подавление
- было: наносит цели 315.0% физ. урона/сек. основным оружием. Если у вас больше здоровья, чем у цели, при попадании также увеличивает парирование на 692.4 ед. Длится 12.0 сек.
- стало: наносит цели 525.5% физ. урона/сек. основным оружием + 0.40х сила. Дополнительно увеличивает аггро на 103.5% в течение 12.0 сек
Взрыв возмездия
- было: потребляет здоровье атакующего и может спровоцировать врагов в пределах 400. Если Провокация прошла успешно, атакующий не сможет двигаться в течение 6.0 секунд.
(Может быть использовано только в состоянии «Превращение в щит».). Требует 25% здоровья - стало: потребляет здоровье атакующего и принуждает атаковать всех врагов в радиусе 400 в течение 10 сек. Требует 15% здоровья. Если Провокация прошла успешно, атакующий не сможет двигаться в течение 3.0 секунд.
(Может быть использовано только в состоянии «Превращение в щит».)
Буйство
- было: мгновенно скапливает 100.0 очков ярости и повышает скорость накопления ярости на 40.0%. Длится 20.0 сек. Восстановление 40 сек
- стало: мгновенно скапливает 100.0 очков ярости и повышает скорость накопления ярости на 50.0%. Длится 20.0 сек. Восстановление 30 сек
Размашистый удар
- было: наносит цели 427.0% физ. урона/сек. основным оружием. Если цель в состоянии Удар током, атакующий дополнительно получает 25.0 к ярости. Требует 5 ярости. Дистанция 50
- стало: наносит цели 427.0% физ. урона/сек. основным оружием + 0.40х сила. Если цель в состоянии Удар током, атакующий дополнительно получает 25.0 к ярости. Требует 1% здоровья. Дистанция 225
Руна решимости
- было: защитная руна. Предотвращает урон равный 45.0% максимального уровня здоровья на 10.0 сек. Восстановление 30.0 сек
В состоянии Превращение в щит дополнительно снижает Получаемый физ. урон и Получаемый маг. урон на 20.0%.
(Максимальный уровень этого навыка — 50.) - стало: защитная руна. Предотвращает урон равный 60.0% максимального уровня здоровья на 20.0 сек. Восстановление 60.0 сек
В состоянии Превращение в щит дополнительно снижает Получаемый физ. урон и Получаемый маг. урон на 32.0%.
(Максимальный уровень этого навыка — 50.)
Рунное мастерство — заряд
- было: даёт шанс, что Рунная перегрузка оглушит врага при попадании.
- стало: даёт шанс, что Рунная перегрузка оглушит врага при попадании. Дополнительно увеличивает урон от двуручного молота на 20.0%.
Колдун
Колдун-воин
Удар темной энергией
- было: продлевает кровотечение, вызванное Порезом. Также снижает сопротивление тьме и повышает урон от Душевной боли.
- стало: продлевает кровотечение, вызванное Порезом. Также повышает урон тьмы и повышает урон от Душевной боли.
Сет-скиллы
Воин
Кара переименован в Враждебная кара
Гладиатор
Обет урона
- было: увеличивает урон на 3.0%. Требует 10 ярости
- стало: увеличивает урон на 3.0%. Ничего не требует
85 сет-скиллы
Сила берсерка
- жажда крови переполняет вас. Сила критического удара возрастает на 5%
Легкая поступь
- ваша поступь становится легка и быстра. Скорость передвижения увеличивается на 7%
Дар предвиденья
- вы видите будущее, и теперь вам ничего не страшно. Ваша скорость произнесения заклинаний увеличивается на 3%
Профессионал
- вы не знаете равных в своём деле. Физическая атака увеличена на 2%
Наедине с природой
- вы спокойны, и ваша тело переполняет уверенность в себе. Ваш запас здоровья увеличивается на 2%
Механическая скорость
- вы чувствуете, как ваши руки переполняет сила. Ваша скорость атаки увеличивается на 3%
Указ божий
- ваши мысли спокойны, а душа — легка. Сила исцеления вырастает на 3%
Верховные мысли
- ваши мысли полностью погружены в улучшения самого себя. Ваша скорость произношения заклинаний увеличена на 5%
Чешуя дракона
- вы переполнены уверенностью, а ваши доспехи — крепче чешуи дракона! Ваша физическая и магическая защита увеличивается на 3%
Мысли психопата
- ваше сознание нестабильно, а мысли — коварны. Ваша скорость произнесения заклинаний увеличивается на 3%
Улучшение Аота
Вам надоело носить 62 вещи с каждым новом капом? Теперь появилась возможность взять свой Аот и улучшить его! Это не Эпик-бижутерия, а всего лишь улучшение под параметры современной бижутерии с небольшим бонусом в виде сет-бонуса!
Особенности
- для улучшения каждой вещи необходимо иметь саму вещь 62 Аота
- новое улучшение не дает такой сильный прирост параметров как амулеты или крылья
- рецепты для улучшения сделаны с максимально простыми ресурсами, которые может выбить практически каждый, а другие — всегда можно приобрести у других игроков или у НПС (новый ресурс)
- к примеру для создания Серьга легендарного Аота энигмы, будет нужна одна из двух доступных сережек 62 уровня на силу: Доблестные серьги аота или Лесные серьги аота
- подробнее ознакомиться с новым Аотом можно у НПС Аошар, который находится на мосту Варанаса
- для создания бижутерии требуется 85 кузнечное дело
- для создания плаща требуется 85 шитье
- для создания ингредиента магический фолиант требуется 85 изготовление доспехов
- для всех остальных ингредиентов — алхимия от 40 до 85 уровня
- все ресурсы и новый Аот можно передавать любому игроку
Бонус
- улучшение Аота сохраняет прочность вашей текущей вещи (62)
- у вас нет прочной бижутерии? — проблема решаема, в ближайших обновлениях появится возможность повышать прочность за игровую валюту
Новый фестиваль — новогодний (снег забрали, находимся в поиске)
Купоны
- купон повышения уровня профессии обновлен до 85
- купон повышения уровня до 85 (будет работать в Ревущих горах, как только завершатся достижения на повышение уровня)
- добавлен купон повышения навыка оружия и навыков всего оружия (можно будет приобрести и использовать с новой донат-системы уже на этой неделе)
Волшебный гардероб
- 5+ ячейки для вещей работают корректно
Изменение бонусов оружия
- в следующем обновлении появятся новые рецепты, с помощью которых можно будет поменять бонусы 85 хард оружия на другие. Например, вы можете сделать одноручный топор с крит + ои, либо кинжал с инт-ма и т.д
Прочее
- исправлено некорректное описание у некоторых умений
- выданы питомцы (кому смог), остальные будут выданы в следующие тех. работы
- ездовые питомцы будут выданы в следующие тех. работы
- выданы титулы
- добавлены титулы для НПС
- повышен уровень Тяньлун до 88