Обновление 11.0.0 — ребаланс классов. Часть II из III.

Вышло новое обновление! Ссылка на ручное обновление

Из-за серьезных проблем с Covid-19 обновление получилось как минимум в 2 раза меньше, чем планировалось. Все прочие изменения будут добавлены в дальнейшем, в том числе английский перевод, новые возможности игры и другие изменения классов… если вы хотите играть какой-то определенной связкой, то напишите об этом!

Повышение капа до 85 уровня

После установки обновления каждый игрок сможет получить подарки!

Всем подарки!

  • подарочный премиум на 15 дней
  • запечатанные золотой ремонтный молоток на 7 дней
  • запечатанные легкие бафы на 7 дней
  • вздох ангела 7 шт
  • запечатанные волшебные духи на 7 дней
  • эликсир верховой езды на 7 дней
  • зелье быстрого изготовления на 7 дней
  • зелье удачного изготовления на 7 дней
  • зелье небесного героя на 7 дней
  • действенное зелье удачи х7
  • великий дракон и троуг на 7 дней
  • шапка санты на 3 дня (сразу активная!!! Получается отдельной опцией у НПС. Берем только тогда, когда ваша закончилась, обмена или возврата не предусматривается)
  • можно получить у НПС Наставник Джесси в классовом зале Варанаса
  • можно будет получить до конца 2020 года!

Новые стартовые комплекты и уровни 65-65

  • можно получить у НПС Наставник Джесси в классовом зале Варанаса
  • уровни можно получить, если любой из ваших классов ниже 65 уровня (нужно будет им говорить с НПС)

Достижения

  • Пещера ужаса (легкий режим) — 1000 алмазов
  • Пещера ужаса — 4800 алмазов
  • Пещера ужаса (сложный режим) — 12000 алмазов
  • Первый 85 уровень — 500 алмазов
  • Второй 85 уровень — 400 алмазов
  • Третий 85 уровень — 300 алмазов
  • Четвертый 85уровень — 200 алмазов
  • Пятый 85 уровень — 100 алмазов
  • Сет вещей с Пещеры Ужаса(сложный режим) — 400 алмазов
  • достижения засчитываются активными только, если вы выложили скриншот в этой теме

Новые локации

Доступны новые локации

  • Ревущая бухта

Доступны новые подземелья

  • 3 режима Пещеры Ужаса

Новый босс Тарен

  • на данный момент босс без усиления, с него ничего не падает, в том числе и карта
  • в дальнейшем босс будет усилен и будет обновлен лут

Новые статы

  • 164  желтые
  • 180 красные
  • с Пещеры Ужаса(сложный режим) падают всегда чистые статы
  • за РФ доступны новые статы
  • за ДС статы будут доступны после прохождения хард-режима Пещеры Ужаса
  • за ЭП статы будут доступны после прохождения хард-режима Пещеры Ужаса
  • за ДЛ статы будут доступны после прохождения хард-режима Пещеры Ужаса и тех. работ
  • вын-хп, сила-фа, ловка-фа, инт-ма, вын-мудра добываются только с хард-режима Пещеры Ужаса, все остальные статы можно добыть с нормального режима Пещеры Ужаса

Классы

Все связки, которые были затронуты в обновлении, будут находиться в стадии тестирования. В случае необходимости, кто-то будет ослаблен, а кто-то усилен

Хилы

  • получили привязку к мудрости на 0.20% к следующим скиллам: Быстрое лечение, Лечение, Исцеление группы, Восстановление, Восстановление жизни, Источник магии Матери-Земли
  • в дальнейших обновлениях список скиллов, которые будут привязаны к мудрости, будет пополняться

Воин

Воин-разбойник

Начало атаки

  • было: не дает вашему Берсерк снизить Физическая защита
  • стало: не дает вашему Берсерк снизить Физическая защита и дополнительно увеличивает урон от одноручного оружия на 20.0%

Отчаянные меры

  • было: при активации один раз предотвратит смерть и восстановит здоровье полностью в течение 10.0 сек. После предотвращения смерти, атакующий войдет в состояние Слабости на 5.0 сек. Будет отниматься 15.0% здоровья каждую секунду.
  • стало: при активации один раз предотвратит смерть и восстановит здоровье полностью в течение 10.0 сек. После предотвращения смерти, атакующий войдет в состояние Слабости на 5.0 сек. Будет отниматься 5.0% здоровья каждую секунду.

Воин-скаут

Боевая сосредоточенность

  • было: меткость физ. атаки увеличивается, когда Череподробилка попадает в цель, и восстанавливает 20.0 ед. сосредоточенности. Длится 6.0.
  • стало: снижает расход ярости для Вихрь до 15 единиц. Дополнительно увеличивает урон от двуручного оружия на 10.0%

Воин-рыцарь

Мишень

  • было: метание щита обладает дополнительным эффектом оглушения на 2.0 сек.
  • стало: метание щита обладает дополнительным эффектом оглушения на 2.0 сек. Дополнительно повышается урон от одноручного оружия на 20.0%

Воин-гладиатор

Дикий порез

  • было: повышает урон Пореза, расходует здоровье. После попадания, кровотечение может также повысить Скорость физ. атаки на 10.0%.
  • стало: повышает урон Пореза, расходует здоровье. После попадания, кровотечение может также повысить Скорость физ. атаки на 15.0%

Неукротимая ярость

  • было: повышает Сила на 10.0% на 15.0 сек. Восстановление 60.0 сек
  • стало: повышает Сила на 25.0% на 30.0 сек. Восстановление 90.0 сек

Кровавая руна

  • было: сила физ. атаки увеличивается на 6.1%, а Шанс физ. критического урона на 173.8 на 15.0 сек. Восстановление 60.0 сек.
  • стало: сила физ. атаки увеличивается на 15.6%, а Шанс физ. критического урона на 1251 на 30.0 сек. Восстановление 90.0 сек

Кровавый вихрь

  • было: эффект Кровавый вихрь будет добавлен к Вихрь. Каждый раз при попадании по цели, атакующий восстановит 3.0% здоровья.
  • стало: эффект Кровавый вихрь будет добавлен к Вихрь. Каждый раз при попадании по цели, атакующий восстановит 5.0% здоровья. Дополнительно увеличивает урон от двуручного оружия на 15.0%

Руна бесстрашия

  • было: отражает весь магический урон в течение 5.0 сек. Ничего не требует
  • стало: поглощает весь урон в течение 5.0 сек. Требует 10% здоровья

Кровавый бой

  • было: можно использовать через 6 сек. после критической атаки. Восстанавливает 25% здоровья . Восстановление 15.0 сек
  • стало: восстанавливает 25% здоровья . Восстановление 25.0 сек

Рубящий удар

  • было: наносит целям того же уровня и без физической защиты 523.6% урона/сек. основным оружием. Также даёт шанс вызвать кровотечение. Использование 2.0% здоровья
  • стало: наносит целям того же уровня и без физической защиты 523.6% урона/сек. основным оружием + х0.40 сила. Также даёт шанс вызвать кровотечение. Использование 4.0% здоровья

Кровавый порез

  • было: наносит целям 488.0% + 0.20 x (Сила) физ. урона/сек. основным оружием. Использование 30 здоровья
  • стало: наносит целям 610.0% + 0.40 x (Сила) физ. урона/сек. основным оружием. Использование 3% здоровья. Вешает баф на персонажа «Время мщения»

Удар мщения

  • было: наносит цели 442.0% + 0.20 x сила физ. урона/сек. основным оружием.
  • стало: наносит цели 732.0% + 0.40 x сила физ. урона/сек. основным оружием. Использование 5% здоровья

Удушающая атака

  • было: наносит цели 427.0% + 0.20 x (Сила) физ. урона/сек. основным оружием, снижает Физическая защита цели на 10.0%. Длится 8.0 сек. Восстановление 8.0 сек. Использование 31 здоровья
  • стало: можно использовать только при наличии бафа «Время удушения». Наносит цели 854.0% + 0.40 x сила физ. урона/сек. основным оружием, снижает Физическая и Магическая защита цели на 10.0%. Длится 8.0 сек. Восстановление 15.0 сек. Использование 6% здоровья

Разбойник

Разбойник-маг

Магический бросок

  • было: наполняет магией ваше метательное оружие, каждая нормальная атака будет наносить дополнительный урон от «Бросок». Дополнительно увеличивает физическую атаку на 15.0%.
  • стало: наполняет магией ваше метательное оружие, каждая нормальная атака будет наносить дополнительный урон от «Бросок». Дополнительно увеличивает физическую атаку на 15.0% и силу критического урона на 50%.

Танец клинка иллюзии

  • было: после применения навыка, вы входите в состояние Танец клинка иллюзии, которое длится 30.0 секунд. Также наносит 450.0% урона/сек. метательным оружием + 4.50 x Урон от метательного оружия физического урона окружающим противникам каждые 2 секунды. Пока действует эффект, он также увеличивает Скорость физ. атаки на 30.0%, критический урон на 50.0% и физическую атаку на 30.0%.
  • стало: после применения навыка, вы входите в состояние Танец клинка иллюзии, которое длится 30.0 секунд. Также наносит 450.0% урона/сек. метательным оружием + 4.50 x Урон от метательного оружия физического урона окружающим противникам каждые 2 секунды. Пока действует эффект, он также увеличивает Скорость физ. атаки на 30.0% и физическую атаку на 30.0%.

Маг

Маг-рыцарь

Блестящая награда

  • было: увеличивает Урон Светом по цели на 25.0%.
  • стало: увеличивает Урон Светом на 25.0%.

Маг-разбойник

Ритуал клыка

  • было: сила Урон Тьмой увеличивается на 137.5%. Длится 900.0 секунд.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)
  • стало: сила Урон Тьмой увеличивается на 150.0%. Длится 900.0 секунд.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)

Священник

Некоторые скиллы привязаны к мудрости для эксперимента

Священник-колдун

Оживляющее касание

  • было: исцеляет полукругом
  • стало: исцеляет членов группы

Психомагический проход

  • было: при попадании Психострел, восстанавливает 800.0 уровня здоровья текущей цели выбранной цели.
  • стало: при попадании Искажающий Заряд, восстанавливает 1325.0 уровня здоровья текущей цели

Пространственный скачок

  • было: благословение Священным духом, вы можете притягивать к себе дружественные цели в радиусе 180. Восстановление 30.0 сек
  • стало: благословение Священным духом, вы можете притягивать к себе дружественные цели в радиусе 225. Восстановление 15.0 сек

Священник-гладиатор

Заряженная цепь света

  • было: повышает урон, наносимый Цепью света, не имеет время восстановления. Попадания дают больше ярости.
  • стало: повышает урон, наносимый Цепью света, не имеет время восстановления. Попадания восстанавливают 2% маны

Энергия руны сердца

  • было: восстанавливает 630.0 здоровья дружественным целям. Также повышает Мудрость атакующего на 10.5% на 7.0 сек.
  • стало: восстанавливает 1260.0 здоровья дружественным целям. Также повышает Мудрость на 15.8% на 12,0 сек.

Активация алмазного света

  • было: мгновенно восстанавливает 33.0% маны и повышает силу исцеления на 34.0% на 15.0 сек.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)
  • стало: мгновенно восстанавливает 40.0% маны и повышает силу исцеления на 42.5% на 20.0 сек, но в этот момент нельзя двигаться
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)

Рунный шаг

  • было: повышает Скорость передвижения на 27.0% и Исцеление на 13.5% на 10.0 сек.
  • стало: повышает Скорость передвижения на 40.5% и Исцеление на 18.0% на 15.0 сек.

Рыцарь

Рыцарь-маг

Священная сила

  • было: увеличивает физическую атаку на 21.0% и аггро на 45.0% на 30.0 сек.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)
  • стало: увеличивает физическую  и магическую атаку на 21.0% , аггро на 45.0% на 30.0 сек.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)

Взрыв священной силы

  • было: восстанавливает ману на 3.0% каждые 2 секунды и увеличивает аггро от всех атак на 52.5% и физический урон на 15.8%. Также восстанавливает 870.0 маны в течение 30.0 сек. при получении лечения.
  • стало:  восстанавливает ману на 3.0% каждые 2 секунды. Дополнительно увеличивает аггро от всех атак на 52.5%, физический и магический урон на 15.8%. Также восстанавливает 900.0 маны в течение 30.0 сек. при получении лечения.

Рыцарь-воин

Бесстрашие

  • было: увеличивает силу и выносливость на 3.0% в течение 20.0 сек.
  • стало: увеличивает силу и выносливость на 10.0%, физический урон и скорость атаки на 15.0% в течение 30.0 сек.

Объединенные усилия

  • было: создает щит для вас и членов вашей группы. Снижается Физический урон и Магический урон на 30.0%. Длится 6.0 сек. Восстановление 25.0 сек
  • стало: создает щит для вас и членов вашей группы (действует на всю группу, не нужно брать в таргет). Снижается Физический урон и Магический урон на 30.0%. Длится 6.0 сек. Восстановление 60.0 сек

Рыцарь-священник

Священная кара переименован в Священное соблюдение мира (не работает, в последующие тр будет исправлено. Находится на рассмотрении)

  • было: наносит 900.0% физического урона светом основным оружием +0.40 x выносливости каждую секунду. Если на цель наложена Священная печать, она будет израсходована для исцеления атакующего и близстоящего члена группы, восстанавливая здоровье в количестве, равном 7.1% — 28.4% максимального уровня здоровья, в зависимости от количества Священных печатей.
  • стало: наносит 900.0% физического урона светом основным оружием +0.40 x выносливости каждую секунду. Оглушает цель на 2.0 сек.

Оракул истины переименован в Сила Паладина (не работает, в последующие тр будет исправлено. Находится на рассмотрении)

  • было: снижает время восстановления Удар щита правды на 30 секунд. При применении Удар щита правды, есть вероятность, что Священная печать не будет израсходована, но будет нанесен урон от Священной печати.
  • стало: дарует взгляд истины. Ваше «Разоружение» теперь имеет дистанцию применения 200, также может восстановить 10% макс. уровня здоровья случайным 3 игрокам в группе. (с шансом 25%)

Тренировка концентрации

  • было: увеличивает аггро на 75.0% и парирование на 20.0%.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)
  • стало:   увеличивает аггро на 75.0%, парирование на 20.0% и силу исцеления на 10.0%.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)

Ангельское спасение

  • было: использует священный свет для воскрешения игрока. (Может использоваться в бою). Время восстановления 10 мин.
  • стало: использует священный свет для воскрешения игрока. (Может использоваться в бою). Время восстановления 5 мин.

Божественная защита

  • было: при применении Священная аура участники получат дополнительно 42.8% снижения урона. Также восстанавливает 5.3% здоровья каждую секунду. Действует 5 сек.
  • стало: при применении Священная аура участники получат дополнительно 30.9% снижения урона. Также восстанавливает 4.4% здоровья каждую секунду. Действует 10 сек.

Свобода воли

  • было: цель обладает иммунитетом к скованности и замедлению на 10.0 сек.
    Также повышается физическая защита, здоровье на 15.0% и физический урон на 50.0% на 30 сек.
    (Это умение можно использовать, даже если на вас наложен эффект делающий невозможным применение заклинаний).
  • стало: цель обладает иммунитетом к скованности и замедлению на 10.0 сек.
    Также повышается физическая защита, здоровье на 15.0%, и физический урон на 50.0% и магический урон на 20.0% на 30 сек.
    (Это умение можно использовать, даже если на вас наложен эффект делающий невозможным применение заклинаний).

Хранитель

Хранитель-скаут

Неукротимость

  • было: наносит 610.0% урона/сек. основным оружием + 0.50х сила. Требует 20 сосредоточенности. Восстановление 6 сек
  • стало: наносит 610.0% урона/сек. основным оружием + 0.50х сила. Требует 15 сосредоточенности. Восстановление 3 сек

Стрела антимагии

  • было: наносит 427.0% ед. урона дальнобойным оружием + 0.40х сила, может восстановить 450.0 ед. маны. (Необходимо дальнобойное оружие). Требует 30 сосредоточенности
  • стало: наносит 427.0% ед. урона дальнобойным оружием + 0.40х сила, может восстановить 450.0 ед. маны. (Необходимо дальнобойное оружие). Требует 20 сосредоточенности

Укротитель зверей

  • было: шанс физ. критического урона вашего питомца увеличивается на 591.0, а Уклонение на 406.9.
  • стало: шанс физ. критического урона вашего питомца увеличивается на 591.0, а Уклонение на 406.9. Дополнительно увеличивает физ. атаку на 10.0%.

Хранитель-воин

Чудовищный удар

  • было: наносит 549.0% урона/сек. основным оружием + 0.40х сила и на 7.0 сек. накладывает эффект Знак зверя. (Каждый уровень увеличивает аггро).
  • стало: наносит 549.0% урона/сек. основным оружием + 0.40х сила и на 10.0 сек. накладывает эффект Знак зверя, который увеличивает физический урон на 15.0%, но уменьшает физическую защиту на 15.0%.

Управление яростью

  • было: можно использовать только на целях с Знак зверя. Наносит 677.6% урона/сек. основным оружием и физический урон увеличивается на 30.0%, но физическая защита снижается на 30.0% на 20.0 сек.
  • стало: наносит 677.6% урона/сек. основным оружием и физический урон увеличивается на 15.0%, но физическая защита снижается на 15.0% на 10.0 сек. Восстановление 7.0 сек

Друид

Друид-скаут

Теплый поток

  • было: в течение 10.0 сек. восстанавливает 412.5 маны каждые 2 секунды участникам группы в радиусе 100.
  • стало: восстанавливает 1260.0 здоровья дружественным целям в радиусе 150 и дает благословение, повышая силу исцеления на 5% в течение 6 сек. Восстановление 6.0 сек

Цветок камелии

  • было: восстанавливает цели 219.0 здоровья. Может суммироваться до 3 раз и длится 6.0 секунд. Когда эффект пропадает, дополнительно восстанавливается 219.0 здоровья и может восстановить 1 ед. Силы Природы.
  • стало: восстанавливает цели 219.0 здоровья. Может суммироваться до 3 раз и длится 12.0 секунд. Когда эффект пропадает, дополнительно восстанавливается 219.0 здоровья и может восстановить 1 ед. Силы Природы.

Благословение Матери-земли

  • было: увеличивает вашу силу исцеления на 450.0 на 20.0 сек. Действие эффекта прекращается после использования 3 исцеляющих заклинаний. (Это заклинание дает вам 2 ед. силы природы).
  • стало: увеличивает вашу силу исцеления на 10.0% на 30.0 сек. (Это заклинание дает вам 2 ед. силы природы).

Гладиатор

Гладиатор-колдун

Удар темной энергией

  • было: наносит цели 834.0% физ. урона/сек. основным оружием + 0.60х сила. Также дает шанс сбросить время восстановления Рунной перекачки. Требует 10 ярости
  • стало: наносит цели 834.0% физ. урона/сек. основным оружием + 0.60х сила. Также дает шанс сбросить время восстановления Рунной перекачки. Требует 10 сосредоточенности

Рунная перекачка

  • было: наносит цели 945.0% ед. физ. урона/сек. основным оружием + 0.60х сила. Также восстанавливает 360.0 здоровья атакующего. Требует 20 ярости и 15 сосредоточенности
  • стало: наносит цели 945.0% ед. физ. урона/сек. основным оружием + 0.60х сила. Также восстанавливает 360.0 здоровья атакующего. Требует 10 ярости и 5 сосредоточенности

Тайна Кузницы душ

  • было: повышает Силу крита на 7.0% на 900.0 сек. Если за это время происходит критический удар, навык повышает силу крита на 10.5% на 20.0 сек.
  • стало: повышает Силу крита на 19.7% на 900.0 сек.

Психомагический горн

  • было: восстанавливает сосредоточенность и повышает ярость. Может наложиться на предыдущий эффект 7 раз.
  • стало: восстанавливает сосредоточенность и повышает ярость. Может наложиться на предыдущий эффект 7 раз. Дополнительно повышает урон от двуручного молота на 15.0%

Психическая ярость

  • было: шанс критического удара атакующего увеличивается на 5000.0. Пока действует эффект, все получаемое лечение снижается на 50.0%.
  • стало: шанс критического удара атакующего увеличивается на 5000.0 и сила крита на 20.0%. Пока действует эффект, все получаемое лечение снижается на 50.0%.

Гладиатор-воин

Рубящий удар

  • было: наносит цели 488.0% урона/сек. основным оружием + 0.40х сила. Каждое попадание может вызвать Удар током. Требует 25 ярости
  • стало: наносит цели 488.0% урона/сек. основным оружием + 0.40х сила. Каждое попадание может вызвать Удар током. Требует 15 ярости

Высшее подавление

  • было: наносит цели 315.0% физ. урона/сек. основным оружием. Если у вас больше здоровья, чем у цели, при попадании также увеличивает парирование на 692.4 ед. Длится 12.0 сек.
  • стало: наносит цели 525.5% физ. урона/сек. основным оружием + 0.40х сила. Дополнительно увеличивает аггро на 103.5% в течение 12.0 сек

Взрыв возмездия

  • было: потребляет здоровье атакующего и может спровоцировать врагов в пределах 400. Если Провокация прошла успешно, атакующий не сможет двигаться в течение 6.0 секунд.
    (Может быть использовано только в состоянии «Превращение в щит».). Требует 25% здоровья
  • стало: потребляет здоровье атакующего и принуждает атаковать всех врагов в радиусе 400 в течение 10 сек. Требует 15% здоровья. Если Провокация прошла успешно, атакующий не сможет двигаться в течение 3.0 секунд.
    (Может быть использовано только в состоянии «Превращение в щит».)

Буйство

  • было: мгновенно скапливает 100.0 очков ярости и повышает скорость накопления ярости на 40.0%. Длится 20.0 сек. Восстановление 40 сек
  • стало: мгновенно скапливает 100.0 очков ярости и повышает скорость накопления ярости на 50.0%. Длится 20.0 сек. Восстановление 30 сек

Размашистый удар

  • было: наносит цели 427.0% физ. урона/сек. основным оружием. Если цель в состоянии Удар током, атакующий дополнительно получает 25.0 к ярости. Требует 5 ярости.  Дистанция 50
  • стало: наносит цели 427.0% физ. урона/сек. основным оружием + 0.40х сила. Если цель в состоянии Удар током, атакующий дополнительно получает 25.0 к ярости. Требует 1% здоровья. Дистанция 225

Руна решимости

  • было: защитная руна. Предотвращает урон равный 45.0% максимального уровня здоровья на 10.0 сек. Восстановление 30.0 сек
    В состоянии Превращение в щит дополнительно снижает Получаемый физ. урон и Получаемый маг. урон на 20.0%.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)
  • стало: защитная руна. Предотвращает урон равный 60.0% максимального уровня здоровья на 20.0 сек. Восстановление 60.0 сек
    В состоянии Превращение в щит дополнительно снижает Получаемый физ. урон и Получаемый маг. урон на 32.0%.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)

Рунное мастерство — заряд

  • было: даёт шанс, что Рунная перегрузка оглушит врага при попадании.
  • стало: даёт шанс, что Рунная перегрузка оглушит врага при попадании. Дополнительно увеличивает урон от двуручного молота на 20.0%.

Колдун

Колдун-воин

Удар темной энергией

  • было: продлевает кровотечение, вызванное Порезом. Также снижает сопротивление тьме и повышает урон от Душевной боли.
  • стало: продлевает кровотечение, вызванное Порезом. Также повышает урон тьмы и повышает урон от Душевной боли.

Сет-скиллы

Воин

Кара переименован в Враждебная кара

Гладиатор

Обет урона

  • было: увеличивает урон на 3.0%. Требует 10 ярости
  • стало: увеличивает урон на 3.0%. Ничего не требует

85 сет-скиллы

Сила берсерка

  • жажда крови переполняет вас. Сила критического удара возрастает на 5%

Легкая поступь

  • ваша поступь становится легка и быстра. Скорость передвижения увеличивается на 7%

Дар предвиденья

  • вы видите будущее, и теперь вам ничего не страшно. Ваша скорость произнесения заклинаний увеличивается на 3%

Профессионал

  • вы не знаете равных в своём деле. Физическая атака увеличена на 2%

Наедине с природой

  • вы спокойны, и ваша тело переполняет уверенность в себе. Ваш запас здоровья увеличивается на 2%

Механическая скорость

  • вы чувствуете, как ваши руки переполняет сила. Ваша скорость атаки увеличивается на 3%

Указ божий

  • ваши мысли спокойны, а душа — легка. Сила исцеления вырастает на 3%

Верховные мысли

  • ваши мысли полностью погружены в улучшения самого себя. Ваша скорость произношения заклинаний увеличена на 5%

Чешуя дракона

  • вы переполнены уверенностью, а ваши доспехи — крепче чешуи дракона! Ваша физическая и магическая защита увеличивается на 3%

Мысли психопата

  • ваше сознание нестабильно, а мысли — коварны. Ваша скорость произнесения заклинаний увеличивается на 3%

Улучшение Аота

Вам надоело носить 62 вещи с каждым новом капом? Теперь появилась возможность взять свой Аот и улучшить его! Это не Эпик-бижутерия, а всего лишь улучшение под параметры современной бижутерии с небольшим бонусом в виде сет-бонуса!

Особенности

  • для улучшения каждой вещи необходимо иметь саму вещь 62 Аота
  • новое улучшение не дает такой сильный прирост параметров как амулеты или крылья
  • рецепты для улучшения сделаны с максимально простыми ресурсами, которые может выбить практически каждый, а другие — всегда можно приобрести у других игроков или у НПС (новый ресурс)
  • к примеру для создания Серьга легендарного Аота энигмы, будет нужна одна из двух доступных сережек 62 уровня на силу: Доблестные серьги аота или Лесные серьги аота
  • подробнее ознакомиться с новым Аотом можно у НПС Аошар, который находится на мосту Варанаса
  • для создания бижутерии требуется 85 кузнечное дело
  • для создания плаща требуется 85 шитье
  • для создания ингредиента магический фолиант требуется 85 изготовление доспехов
  • для всех остальных ингредиентов — алхимия от 40 до 85 уровня
  • все ресурсы и новый Аот можно передавать любому игроку

Бонус

  • улучшение Аота сохраняет прочность вашей текущей вещи (62)
  • у вас нет прочной бижутерии? — проблема решаема, в ближайших обновлениях появится возможность повышать прочность за игровую валюту

Новый фестиваль — новогодний (снег забрали, находимся в поиске)

Купоны

  • купон повышения уровня профессии обновлен до 85
  • купон повышения уровня до 85 (будет работать в Ревущих горах, как только завершатся достижения на повышение уровня)
  • добавлен купон повышения навыка оружия и навыков всего оружия (можно будет приобрести и использовать с новой донат-системы уже на этой неделе)

Волшебный гардероб

  • 5+ ячейки для вещей работают корректно

Изменение бонусов оружия

  • в следующем обновлении появятся новые рецепты, с помощью которых можно будет поменять бонусы 85 хард оружия на другие. Например, вы можете сделать одноручный топор с крит + ои, либо кинжал с инт-ма и т.д

Прочее

  • исправлено некорректное описание у некоторых умений
  • выданы питомцы (кому смог), остальные будут выданы в следующие тех. работы
  • ездовые питомцы будут выданы в следующие тех. работы
  • выданы титулы
  • добавлены титулы для НПС
  • повышен уровень Тяньлун до 88