Обновление 10.7.0 — ребаланс классов. Часть I из III.

Вышло новое обновление! Ссылка на ручное обновление

Сейчас идет открытое «тестирование» в живых и реальных условиях для сбора статистики по связкам. И дальнейшего улучшения баланса!

Касаемо «ребаланса классов»

  • это только I часть обновления. Всего планируется III части
  • в остальных частях будут апнуты остальные «слабые связки», которые не попали в это обновление
  • некоторые связки, которые попали в I часть обновления в дальнейшем будут пересмотрены, основываясь на собранную статистику от большинства игроков

Ответим сразу на вопросы

  • чем вы занимаетесь? Почему сами не тестируете на тестовом сервере? Ответ: тестирование в ограниченное количество человек БЕССМЫСЛЕННО и НЕОБЪЕКТИВНО, поскольку упускаются многие моменты. Поэтому тестирование проводится в «живых условиях»
  •  почему вы не наберете тестеров? Ответ: набирали уже, но не набралось нужное количество человек, да и к тому же с разных гильдий, чтобы тестирование было более максимальное объективно, а не пытался кто-то «выдвинуть свою связку»
  • моя связка после обновления больше «не дамажит». Ответ: да, возможно, поскольку некоторые изменения такие как «Заряженный с гкд» могли сильно затронуть конечный урон. Но ничего страшного, отправьте нам свою статистику боев. Посмотрим, сверим с другими игроками, и в случае чего повысим урон этой связки
  • моя связка стала бить ОЧЕНЬ МНОГО. Ответ: порезать урон всегда проще, чем апнуть
  • зачем вы трогаете баланс? Все же было нормально! Ответ: «игра» не заключается в игре на 5 связках…
  • куда отправлять статистику боев и как это лучше всего делать? Ответ: на данный момент в личные сообщения группы, в дальнейшем, если будет много желающих «заниматься сбором статистики боев на разных связках», то будет сделан отдельный общий канал, чтобы могло быть «живое обсуждение» между всеми участниками
  • вы специально порезали мою связку, чтобы я ушел с игры!!! Ответ: да, конечно, только об этом и думаем, как же вас «выпроводить» с проекта 🤫
  • как мне сбросить таланта? Ответ: вечером всем будут отправлены Камни сброса навыков.
  • о, мне понравилась новая связка в обновлении, я могу быть уверенным, что ей можно спокойно играть и не ожидать порезки? Ответ: вы можете спокойно играть этой связкой, однако если ее урон будет ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЫДЕЛЯТЬСЯ на фоне любой другой, то у нее высокие шансы попасть в следующие две части обновления

Классы

Воин

Воин-скаут

Жажда ранения

  • было: наносит 414.4% урона/сек. дальнобойным оружием + 0.40х сила и Сила физ. атаки увеличивается на (текущее значение Сила физ. атаки + 501.0) x 10.0% + 501.0 на 12.0 сек. Вы также можете дополнительно восполнить 35 ярости.
    (После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 25.0 сек.)
    (Необходимо дальнобойное оружие).
  • стало: наносит 414.4% урона/сек. дальнобойным оружием + 0.40х сила и Сила физ. атаки увеличивается на (текущее значение Сила физ. атаки + 501.0) x 10.0% + 501.0 + скорость атаки на 15.0% на 20.0 сек. Вы также можете дополнительно восполнить 35 ярости.
    (Необходимо дальнобойное оружие).

Воин-разбойник

Теневой удар

  • было: наносит 471.8% урона/сек. основным оружием и добавляет кровотечение, наносящее 210.0 ед. урона каждые 2 сек. в течение 14.0 сек.
  • стало: наносит 505.0% урона/сек. основным оружием + 0.40 х сила и добавляет кровотечение, наносящее 210.0 ед. урона каждые 2 сек. в течение 14.0 сек.

Интенсивная атака

  • было: если цель уязвима, две атаки наносят ей 414.4% урона/сек. основным оружием + 0.50х сила. Ваш критический урон увеличивается на 10.0% на 15.0 сек.
  • стало: если цель уязвима, две атаки наносят ей 414.4% урона/сек. основным оружием + 0.50х сила. Ваш критический урон увеличивается на 15.0% на 20.0 сек.

Воин-хранитель

Свирепый вихрь

  • было: собирает Силу Природы и использует ее при атаке. Наносит цели 561.0% урона/сек. основным оружием + 0.50х сила, при попадании увеличивает Физический урон и Магический урон атакующего и ближайших членов группы на 5.0%. Длится 15.0 секунд.
    (После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 40.0 сек.)
  • стало: собирает Силу Природы и использует ее при атаке. Наносит цели 561.0% урона/сек. основным оружием + 0.50х сила, при попадании увеличивает Физический урон и Магический урон атакующего и ближайших членов группы на 5.0%. Длится 15.0 секунд.

Боевая уверенность

  • было: увеличивает ваш Критический физ. урон на 10.0% и Физический урон на 10.0% на 900.0 сек. Если во время действия эффекта вы наносите цели урон Рубящим ударом или Пробным выпадом, ваши атаки генерируют на 30.0% меньше аггро в течение 15.0 сек.
    (После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 30.0 сек.)
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)
    (После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 40.0 сек.)
  • стало: увеличивает ваш Критический физ. урон на 20.0% и Физический урон на 20.0% на 900.0 сек. Если во время действия эффекта вы наносите цели урон Рубящим ударом или Пробным выпадом, ваши атаки генерируют на 30.0% меньше аггро в течение 15.0 сек.
    (После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 30.0 сек.)
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)

Воин-рыцарь

Улучшенная броня

  • было: аггро увеличивается на 162.6%, здоровье и защита на 10.8% и вы получаете возможность носить латные доспехи.
    Также уменьшает физический урон на 32.5%.
  • стало: аггро увеличивается на 119.2%, здоровье на 10.8%, физическая защита на 10.8% и вы получаете возможность носить латные доспехи.

Блокирующая стойка

  • было: увеличивает шанс парирования на 1625.5 и снижает получаемый физический урон на 20.0% на 900.0 сек. Кроме того, во время действия эффекта вы можете получить 10.0 ед. ярости при нанесении вам физического урона.
    (После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 10.0 сек.)
  • стало: увеличивает шанс парирования на 1625.5 и снижает получаемый физический урон на 10.0% на 900.0 сек. Кроме того, во время действия эффекта вы можете получить 25.0 ед. ярости при нанесении вам физического урона.
    (После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 10.0 сек.)

Свирепая атака название изменено на Щит слабости

  • было: когда вы поражаете цель Броском щита, ее Устойчивость к физ. критическому урону мгновенно снижается; время действия: 15.0 сек.
  • стало: когда вы поражаете цель Удар щитом или Метание щита, то ее Устойчивость к физ. и маг. критическому урону мгновенно снижается; время действия: 15.0 сек.

Удар щитом

  • было: удар щитом, наносящий цели 473.6% урона/сек. основным оружием + 0.50х выносливость урона и восстанавливает 30.0 ярости. Также снижает Устойчивость к физ. критическому урону цели на 1125.0. Длится в течение 15.0 сек.
    (Вы должны быть вооружены щитом).
  • стало: удар щитом, наносящий цели 473.6% урона/сек. основным оружием + 0.40х выносливость урона и восстанавливает 30.0 ярости. Вызывает у цели эффект «Щит слабости». Длится в течение 15.0 сек.
    (Вы должны быть вооружены щитом).

Метание щита

  • было: бросает щит в цель и наносит 473.6% урона/сек. основным оружием + 0.40х выносливость. Также снижает Устойчивость к физ. и маг. критическому урону цели на 1125.0 ед. Длится 15.0 сек.
    (Вы должны быть вооружены щитом).
  • стало: бросает щит в цель и наносит 473.6% урона/сек. основным оружием + 0.40х выносливость. Вызывает у цели эффект «Щит слабости». Длится 15.0 сек.
    (Вы должны быть вооружены щитом).

Скаут

Скаут-хранитель

Естественное исцеление

  • было: навсегда увеличивает получаемое вами лечение на 10.0%, а урон, наносимый вашим оружием дальнего боя, на 5.0%.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)
  • стало: навсегда увеличивает получаемое вами лечение на 10.0%, а урон, наносимый вашим оружием дальнего боя, на 25.0%.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)

Скрытая опасность

  • было: вы атакуете цель, находясь под прикрытием леса, и наносите ей 471.8% урона/сек. оружия дальнего боя + 0.40х ловкости. С некоторой вероятностью (30%) вы можете уменьшить время выполнения следующего снайперского выстрела до 1 сек. Восстановление 10 сек.
  • стало: вы атакуете цель, находясь под прикрытием леса, и наносите ей 471.8% урона/сек. оружия дальнего боя + 0.40х ловкости. Время применения подготовки снайперского выстрела уменьшится до 1 сек. Восстановление 20 сек.

Удар грифона

  • было: выстрел стрелой, подобной когтям могучего грифона, наносящей 444.0% урона/сек. дальнобойным оружием + 0.40х ловкости При поражении цели все противники в радиусе 80 также могут получить урон.
    (Имеет высокий шанс нанесения критического урона).
  • стало: выстрел стрелой, подобной когтям могучего грифона, наносящей 621.6% урона/сек. дальнобойным оружием + 0.40х ловкости При поражении цели все противники в радиусе 80 также могут получить урон.
    (Имеет высокий шанс нанесения критического урона).

Скаут-воин

Боевое чутье

  • было: ловкость временно увеличивается на (текущее значение Ловкость + 249.6) x 8.4% + 249.6 на 900.0 сек.
  • стало: ловкость временно увеличивается на (текущее значение Ловкость + 249.6) x 8.4% и урон дальбойным оружием на 16.8% на 900.0 сек.

Стрелы ветра

  • было: выстрелы в цель, наносящие 379.4% урона/сек. дальнобойным оружием + 1.06х ловкости.
  • стало: Выстрелы в цель, наносящие 455.3% урона/сек. дальнобойным оружием + 1.06х ловкости.

Комбовыстрел

  • было: делает 3 выстрела по цели, нанося 473.6% урона/сек + 0.40х ловкости. дальнобойным оружием. В это время атаковать нельзя.
  • стало: делает 3 выстрела по цели, нанося 473.6% урона/сек + 0.40х ловкости. дальнобойным оружием. В это время атаковать нельзя.

Точное прицеливание

  • было: когда ваш выстрел попадает в цель, ваша Сила физ. атаки мгновенно увеличивается. Время действия: 15.0 сек.
    (После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 30.0 сек.)
  • стало: Когда ваш выстрел попадает в цель, ваша Сила физ. атаки мгновенно увеличивается. Время действия: 15.0 сек.

Жизненное отражение

  • было: увеличивает урон, наносимый Рикошетный выстрел по целям, имеющим менее 30% здоровья.
  • стало: увеличивает урон, наносимый Рикошетный выстрел по целям, имеющим менее 30% здоровья. Снижает время восстановления до 4.0 сек.

Прерывистое дыхание

  • было: если цель применяет навык в определенное время, после получения удара от Sys499514_name, тогда время восстановления навыка будет увеличено на 15.2 сек. Если у навыка нет времени восстановления, тогда время восстановления для всех навыков будет составлять 3.0 сек.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)
  • стало: увеличивает физическую атаку на 20.0% и урон дальнобойным оружием на 20.0% на 30.0 сек. Восстановление 180.0 сек.

Скаут-рыцарь

Преобразование маны

  • было: преобразует ману в 100.0 ед. сосредоточенности. Требует 5% + 300 ед. маны. Восстановление 60.0 сек.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)
  • стало: преобразует ману в 100.0 ед. сосредоточенности. Требует 10% + 300 ед. маны. Восстановление 15.0 сек.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)

Улучшенные доспехи совершенства

  • было: заклинание Улучшенные доспехи теперь действует 1500.0 сек.
  • стало: заклинание Улучшенные доспехи теперь дополнительно увеличивают физическую защиту на 29.5% и магическую защиту на 46.0%.

Пронзающая стрела переименована на Усиление разоружения

  • было: увеличивает дистанцию действия разоружения. Наносимый урон увеличивается в соответствии с уроном/сек. дальнобойного оружия. (Необходимо дальнобойное оружие).
  • стало: увеличивает дистанцию действия разоружения. Наносимый урон увеличивается в соответствии с уроном/сек. дальнобойного оружия. (Необходимо дальнобойное оружие).

Стрела разоружения

  • было: наносит 207.2% урона/сек. дальнобойным оружием и снижает качество доспехов цели на 3.0% на 8.0 сек. Может суммироваться до 4 раз.
  • стало: наносит 473.0% урона/сек. дальнобойным оружием + 0.40% х ловкости и снижает качество доспехов цели на 3.0% на 8.0 сек. Может суммироваться до 4 раз.

Отталкивающая стрела

  • было: отталкивает цель, сковывает ее на 4.0 сек. и наносит 296.0% урона/сек. оружием дальнего боя. Восстановление 25 сек.
    (Для игроков длительность эффекта составляет 4.0 сек.)
  • стало: отталкивает цель, сковывает ее на 4.0 сек. и наносит 562.4% урона/сек. оружием дальнего боя + 0.40% х ловкости. Восстановление 20 сек.
    (Для игроков длительность эффекта составляет 4.0 сек.)

Исцеляющий выстрел

  • было: применяет к цели один выстрел и наносит 355.2% урона/сек. дальнобойным оружием.
    При попадании исцеляет участника группы, имеющего наименьший уровень здоровья в количестве равном (472.8 ед. + 0.20 * урона дальнобойного оружия). Также может восстановить вам 460.0 ед. маны. Восстановление 4 сек.
  • стало: применяет к цели один выстрел и наносит 355.2% урона/сек. дальнобойным оружием + 0.40% х ловкости.
    При попадании исцеляет участника группы, имеющего наименьший уровень здоровья в количестве равном 5% здоровья. Также может восстановить вам 920.0 ед. маны. Восстановление 10 сек.

Слияние духов

  • было: не допускает потери урона ваших Рикошетных выстрелов. Кроме того, при каждом попадании Рикошетного выстрела усиливается Сила физ. атаки и Сила маг. атаки членов группы в радиусе 100. (После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 30.0 сек.)
  • стало: не допускает потери урона ваших Рикошетных выстрелов. Кроме того, при каждом попадании Рикошетного выстрела усиливается скорость физической атаки и скорость произнесения заклинаний на 5.0% членов группы в радиусе 100.

Поток превращения

  • было: при использовании Преобразование маны у всех участников группы в радиусе 90 восстановится энергия, ярость и сосредоточенность.
  • стало: увеличивает физическую атаку на 20% и физический урон на 30% в течение 30 сек. Восстановление 180 сек.

Разбойник

Разбойник-маг

Магический бросок

  • было: наполняет магией ваше метательное оружие, каждая нормальная атака будет наносить дополнительный урон от «Бросок».
    (Применение во время атаки требует одной единицы метательного оружия).
    (Этот эффект является взаимоисключающим с Яд).
  • стало: наполняет магией ваше метательное оружие, увеличивает физическую атаку на 15.0%, каждая нормальная атака будет наносить дополнительный урон от «Бросок».
    (Применение во время атаки требует одной единицы метательного оружия).
    (Этот эффект является взаимоисключающим с Яд).

Разбойник-хранитель

Фанатизм

  • было: навсегда увеличивает ваш Критический физ. урон на 33.5%, физический урон 33.5%, физическую атаку на 8.4% и ловкость на 8.4%.
  • стало: навсегда увеличивает ваш Критический физ. урон на 50.0%, физический урон 41.9%, физическую атаку на 16.8% и ловкость на 16.8%.

Кровожадный клинок

  • было: наносит 828.8% урона/сек. основным оружием + 0.60 x ловкость физ. урона. Успешные атаки повышают ваш Шанс физ. критического урона на 1103.2 ед. и Скорость атаки 15.8% на 10.0 сек. Восстановление 10.0 сек
  • стало: наносит 828.8% урона/сек. основным оружием + 0.60 x ловкость физ. урона. Успешные атаки повышают Силу крита на 10.0%. и Скорость атаки 15.8% на 10.0 сек. Восстановление 4.0 сек

Призрачный меч

  • было: наносит 1065.6% урона/сек. основным оружием + 0.70 x ловкость физ. урона. Удачное попадание призовет двух Бродячих дубов, которые будут атаковать противника в течение 15 сек.
    (Бродячие дубы так же могут использовать Призрачный меч для нападения. Повреждения увеличиваются с увеличением уровня умения). Восстановление 12.0 сек
  • стало: наносит 1065.6% урона/сек. основным оружием + 0.70 x ловкость физ. урона. Удачное попадание призовет двух Бродячих дубов, которые будут атаковать противника в течение 15 сек.
    (Бродячие дубы так же могут использовать Призрачный меч для нападения. Повреждения увеличиваются с увеличением уровня умения). Восстановление 6.0 сек

Разбойник-воин

Гниение

  • было: может использоваться во время эффекта Яда. Наносит 503.2% урона/сек. основным оружием + 0.20 x ловкость физ. урона и увеличивает ваш Шанс физ. критического урона на 223.4 и Критический физ. урон на 17.4% на 12.0 сек.
    (После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 20.0 сек.)
  • стало: может использоваться во время эффекта Яда. Наносит 503.2% урона/сек. основным оружием + 0.40 x ловкость физ. урона и увеличивает ваш Шанс физ. критического урона на 837.6 и Критический физ. урон на 26.6% на 20.0 сек.

Прикосновение смерти

  • было: цель получает 315.0% урона/сек. основным оружием + 0.20 x ловкость физ. урона и эффективность получаемого целью исцеления уменьшается на 50.0% на 10.0 сек., а ваша Сила физ. атаки увеличивается на 10.0%.
    (Получаемое исцеление уменьшается не более чем на 50.0%).
    (Для игроков получаемое лечение уменьшается на 50.0% на 5.0 сек.)
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)
  • стало: цель получает 450.0% урона/сек. основным оружием + 0.40 x ловкость физ. урона и эффективность получаемого целью исцеления уменьшается на 50.0% на 10.0 сек., а ваша Сила физ. атаки увеличивается на 19.5%.
    (Получаемое исцеление уменьшается не более чем на 50.0%).
    (Для игроков получаемое лечение уменьшается на 50.0% на 5.0 сек.)
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)

Владение одноручным топором

  • было: урон от одноручных топоров увеличивается на 72.0% и кинжалов на 20.0%.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)
  • стало: урон от одноручных топоров увеличивается на 104% и кинжалов на 26%.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)

Маг

Пламя

  • было: не имеет дополнительный шанс нанести критический урон
  • стало: имеет +25% дополнительный шанс нанести критический урон

Маг-рыцарь

Сосредоточенное внимание

  • было: благодаря вашему Вестнику Света интеллект.
  • стало: ваш «Вестник Света» теперь увеличивает интеллект.

Звезды Света

  • было: рисует на цели гексаграмму света и взрывается. Применяет 1 стрелу света каждую секунду и наносит цели 845.0 ед. + 0.10 * (Интеллект) ед. Урон Светом. Длится 5 сек.
  • стало: рисует на цели гексаграмму света и взрывается. Применяет 1 стрелу света каждую секунду и наносит цели 1183,0 ед. + 0.40 * (Интеллект) ед. Урон Светом. Длится 5 сек.

Святая Стойкость

  • было: убирает состояния Беспомощности, Головокружения, Сковывания, Замедления и Страха. (Цель должна быть в состоянии Сковывания, Замедления или Головокружения для работы эффекта.) Данный навык может применятся в любом состоянии, не дающем применить заклинания. Также снижает получаемый урон на 50.0% и увеличивает силу света на 50.0% и длится 30.0 сек. После того как исчезает эффект Святая Стойкость, увеличивается Скорость передвижения на 10.0 сек. Восстановление 90 сек.
  • стало: убирает состояния Беспомощности, Головокружения, Сковывания, Замедления и Страха. (Цель должна быть в состоянии Сковывания, Замедления или Головокружения для работы эффекта.) Данный навык может применятся в любом состоянии, не дающем применить заклинания. Также снижает получаемый урон на 30.0%, увеличивает силу света на 80.0% и длится 30.0 сек. После того как исчезает эффект Святая Стойкость, увеличивается Скорость передвижения на 10.0 сек. Восстановление 180 сек.

Восстановление энергии

  • было: прилив энергии увеличивает ваш Критический магический урон дополнительно на 23.3%, магическую атаку и урон максимум на 11%. Во время действия эффекта ваши критические атаки Ударом священного Света восстанавливают (текущее значение Максимальный уровень маны х 8.4%) + 384.0 MP.
  • стало: прилив энергии увеличивает ваш Критический магический урон дополнительно на 35.0%, магическую атаку на 23.3% и магический урон на 35%. Во время действия эффекта ваши критические атаки Ударом священного Света восстанавливают (текущее значение Максимальный уровень маны х 8.4%) + 384.0 MP.

Удар священного света

  • было: наносит цели 3380.0 + 0.50 x (Интеллект) Урон Светом и может оглушить цель на 4.0 сек. Также, при поражении цели магической атакой, ваш Урон Светом увеличивается на 25.0% на 30.0 сек.
    (После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 20.0 сек.)
  • стало: наносит цели 4394.0 + 0.50 x (Интеллект) Урон Светом и может оглушить цель на 4.0 сек. Также, при поражении цели магической атакой, ваш Урон Светом увеличивается на 25.0% на 20.0 сек.

Маг-друид

Восприятие

  • было: максимальный уровень маны временно увеличивается на (текущее значение Максимальный уровень маны + 522.0) х 13.5% + 522.0 и Сила маг. атаки увеличивается на (текущее значение Сила маг. атаки + 348.0) х 6.7% + 348.0 на 900.0 сек.
  • стало: максимальный уровень здоровья временно увеличивается на (текущее значение Максимальный уровень здоровья+ 522.0) х 13.5% + 522.0 и Сила маг. атаки увеличивается на (текущее значение Сила маг. атаки + 348.0) х 13.5% + 522.0 на 900.0 сек.

Магическая цель

  • было: временно увеличивает магическую меткость на 93.6 на 900.0 сек.
  • стало: временно увеличивает магический урон на 18.7% и скорость произнесения заклинаний на 18.7% на 900.0 сек.

Управление пламенем

  • было: когда срабатывает Извержение, Сила маг. атаки дополнительно увеличивается на 8.0%.
    (После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 20.0 сек.)
  • стало: когда срабатывает Извержение, сила магии дополнительно увеличивается на 20.0%.

Клинок магмы

  • было: силы Земли и Огня образуют клинок, наносящий 768.0 + 0.40 x (Интеллект) Урон Огнем и 256.0 + 0.15 x (Интеллект) Урон Землей. Кроме того, шанс крита Огнем увеличивается, а урон Землей может восстановить 522.0 маны.
  • стало: силы Земли и Огня образуют клинок, наносящий 1536.0 + 0.40 x (Интеллект) Урон Огнем и 1536.0  + 0.40 x (Интеллект) Урон Землей. Этот навык имеет повышенный шанс критического урона.

Проникновение духа

  • было: после попадания по цели с помощью Сотрясение земли, дополнительно снижается Магическая защита цели.
  • стало: после попадания по цели с помощью Сотрясение земли, дополнительно снижается физическая и магическая защита цели на 10%.

Мистика эльфов

  • было: используя древнюю магию эльфов вы концентрируете энергию внутри вашего тела на 40.0 сек. Под действием эффекта вы можете стать энергетически заряженным. При суммировании этого эффекта 5 раз подряд последующее использование атакующей магии даст небольшую вероятность получить Мистическую энергию. Высвобождение энергии нанесет цели 700.0 + 0.20 x интеллект Урон Ветром.
  • стало: используя древнюю магию эльфов вы концентрируете энергию внутри вашего тела на 30.0 сек. Под действием эффекта увеличивается сила магии на 35% и скорость произнесения заклинаний на 30% в течение 30 сек

Звено пульса

  • было: вы получаете Защита Матери-Земли, когда вы применяете к цели Защита Матери-Земли.
  • стало: теперь время действия «Защита Матери-Земли» 20 сек. «Зеленый хранитель» — при использовании «Защита Матери-Земли» дополнительной восстанавливает 3% хп каждый 2 секунды 15 сек.

Священник

Священник-воин

Ярость пьяного монаха

  • было: увеличивает урон на 43.4% и атаку на 32.5%. Восстановление 300.0 сек.
  • стало: увеличивает физический урон на 43.4%, физическую атаку на 32.5% и силу физического крита на 32.5%. Восстановление 180.0 сек.

Призрачный ореол переименован на Ореол атаки

  • было: физическая атака членов группы в радиусе 200 увеличивается на 2.0%. Во время действия эффекта увеличивается шанс хозяина нанести критический урон Ударом взлетающего дракона, а использование Взрыва боевого духа может нанести повышенный урон.
  • стало: физическая атака членов группы в радиусе 200 увеличивается на 3.0%. Во время действия эффекта увеличивается шанс хозяина нанести критический урон Ударом взлетающего дракона, а использование Взрыва боевого духа может нанести повышенный урон.

Священник-разбойник

Призрачный ореол

  • было: сила маг. атаки игроков в группе в радиусе 200 увеличивается на 10.0%, а Урон Тьмой хозяина увеличивается на 10.0%.
  • стало: сила маг. атаки игроков в группе в радиусе 200 увеличивается на 3.0%, а Урон Тьмой хозяина увеличивается на 10.0%.

Рыцарь

Священная сила

  • было: увеличивает физическую атаку на 30.0% и аггро на 45.0% на 30.0 сек.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)
  • стало: увеличивает физическую атаку на 21.0% и аггро на 45.0% на 30.0 сек.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)

Мастер щита и оружия

  • было: физическая защита щита увеличивается на 63.0% и мастерство оружия на 63.0%.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)
  • стало: физическая защита щита увеличивается на 63.0% и мастерство оружия на 50.4%.
    (Максимальный уровень этого навыка — 50.)

Взрыв священной силы

  • было: восстанавливает ману на 3.0% каждые 2 секунды и увеличивает аггро от всех атак на 51.0% и физический урон на 30.6%. Также восстанавливает 870.0 маны в течение 30.0 сек. при получении лечения.
  • стало:  восстанавливает ману на 3.0% каждые 2 секунды и увеличивает аггро от всех атак на 51.0% и физический урон на 15.3%. Также восстанавливает 870.0 маны в течение 30.0 сек. при получении лечения.

Рыцарь-разбойник

Меч бога

  • было: увеличивает на 70% шанс крита при использовании навыка Священный удар.
  • стало: увеличивает на 50% шанс крита при использовании навыка Священный удар.

Безумные клинки

  • было: шанс физ. критического урона увеличивается на 3388.8, аггро на 56.5% и силу крита на 42.4% на 900.0 сек.
  • стало: шанс физ. критического урона увеличивается на 3388.8, аггро на 56.5% и силу крита на 28.2% на 900.0 сек.

Сокрушение

  • было: в прямой атаке наносит цели 5120.0 + текущая Выносливость x 0.00 физического урона светом. Также накладывает на цель 1 Священную печать. Есть 50% вероятность, что на цель будет наложена еще одна Священная печать. Восстановление 3 сек.
  • стало: в прямой атаке наносит цели 5120.0 + текущая Выносливость x 0.40 физического урона светом. Также накладывает на цель 1 Священную печать. Есть 50% вероятность, что на цель будет наложена еще одна Священная печать. Восстановление 6 сек.

Хранитель

Хранитель-скаут

Вглубь леса

  • было: увеличивает Скорость маг. атаки Кентавр Хирон на 50.0%.
  • стало: увеличивает Скорость маг. атаки Кентавр Хирон на 75.0%.

Стрела кентавра

  • было: стрела, напитанная силой кентавров. Наносит цели 620.4 урона. В случае промаха, ваш Шанс физ. критического урона увеличится на 16600.0, пока Стрела кентавра не нанесет критический урон.
    (Нажмите правую кнопку мыши, чтобы начать автоматическую атаку). Дистанция 250.
  • стало: стрела, напитанная силой кентавров. Наносит цели 723.0 урона. В случае промаха, ваш Шанс физ. критического урона увеличится на 16600.0, пока Стрела кентавра не нанесет критический урон.
    (Нажмите правую кнопку мыши, чтобы начать автоматическую атаку). Дистанция 225.

Доблестный выстрел

  • было: наносит цели 856.8 физического урона и повышает Сила физ. атаки питомца и хозяина на 8.0% на 15.0 сек. Дистанция 250.
    (После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 25.0 сек.)
  • стало: наносит цели 1047.2 физического урона и повышает физ. атаку и урон питомца и хозяина на 8.0% на 15.0 сек. Дистанция 225.

Хранитель-разбойник

Удар в ахиллесову пяту

  • было: удар в ахиллесову пяту цели. Наносит 592.0% урона/сек. основным оружием + 0.50х сила и Шанс физ. критического урона вас и вашего питомца может увеличиться на 471.8 на 15.0 сек.
    (После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 25.0 сек.)
  • стало: удар в ахиллесову пяту цели. Наносит 592.0% урона/сек. основным оружием + 0.50х сила и Шанс физ. критического урона вас и вашего питомца может увеличиться на 808.8 и Сила крита на 20.2% на 15.0 сек.

Единство

  • было: мгновенно наносит 750.0% урона/сек. основного оружия + 0.50х сила и одновременно повышает урон наносимый вами и вашим питомцем на 15.0% на 20.0 секунд.
  • стало: мгновенно наносит 750.0% урона/сек. основного оружия + 0.50х сила и одновременно повышает урон и скорость атаки, наносимый вами и вашим питомцем, на 20.0% на 20.0 секунд.

Гладиатор

Гладиатор-разбойник

Рунный импульс

  • было: наносит цели 473.6% физ. урона/сек. основным оружием + 0.50 x силы.
  • стало: наносит цели 621.6% физ. урона/сек. основным оружием + 0.50 x силы.

Рунная перегрузка

  • было: потребляет 15.0 очков ярости в сек. Постоянно наносит большинству ближайших целей 355.2% физ. урона/сек. основным оружием + 0.40х сила. (Длится, пока есть ярость.)
  • стало: потребляет 15.0 очков ярости в сек. Постоянно наносит большинству ближайших целей 532.2% физ. урона/сек. основным оружием + 0.40х сила. (Длится, пока есть ярость.)

Катастрофа

  • было: повышает Критический физ. урон при использования Теневого шага.
  • стало: повышает Критический физ. урон на 15% и скорость атаки на 15% при использования Теневого шага в течение 10 сек.

Приход смерти

  • было: увеличивает физическую урон на 30.0%. Мгновенно восстанавливает ярость и энергию на 100 ед. Также восстанавливает 50 ярости и энергии каждые 5 сек. Длится 30 сек.
  • стало:увеличивает физическую урон на 30.0% и физическую атаку на 15%. Мгновенно восстанавливает ярость и энергию на 100 ед. Также восстанавливает 50 ярости и энергии каждые 5 сек. Длится 30 сек.

Гладиатор-священник

Священная атака переименован на Священное касание

  • было: наносит цели 471.8% физ. урона/сек. основным оружием и случайным образом снимает с участника группы негативное заклинание, проклятие или яд.
  • стало: снимает негативный эффект с выбранной цели.

Световой импульс

  • было: наносит почти всем близстоящим целям 357.0% физ. урона/сек. основным оружием, восстанавливает 30.6 здоровья всем ближайшим членам группы. Чем больше выносливость, тем больше здоровья восстанавливается. Восстановление 8.0 сек
  • стало: священный свет озаряет ближайших соратников, благословляя их регенерацией на 10.0 сек. Восстановление 10.0 сек

Се т-скиллы

Разбойник

Червь-кровосос

  • было: при использовании вызывает один из трех эффектов — Кровавая личинка, Рубленая еда или Возрождение на 60.0 сек.Кровавая личинка: повышает Сила физ. атаки на (тек. Сила физ. атаки + 800.0) x 6.0% + 800.0.
    Рубленая еда: повышает Шанс физ. критического урона на 410.0.
    Возрождение: повышает Максимальный уровень здоровья на (тек. Максимальный уровень здоровья + 1500.0) x 6.0% + 1500.0.
  • стало: при использовании вызывает один из трех эффектов — Кровавая личинка, Рубленая еда или Возрождение на 60.0 сек.Кровавая личинка: повышает Сила физ. атаки на (тек. Сила физ. атаки + 800.0) x 6.0% + 800.0.
    Рубленая еда: повышает Силу крита на х 6.0%.
    Возрождение: повышает Ловкость на 6.0% .

Метка львиного когтя

  • было: превращает вашу правую руку в острый львиный коготь и разрывает тело цели. Наносит 320.0% урона и оставляет метку когтя на 10.0 сек. Физический урон.
  • стало: превращает вашу правую руку в острый львиный коготь и разрывает тело цели. Наносит 440.0% урона + 0.40% x ловкость и оставляет метку когтя на 10.0 сек. Магический урон.

Незаметный выстрел

  • было: необходимо находиться позади цели. Наносит 500.0% урона/сек. основным оружием + 0.20 x ловкость физ. урона и увеличивает урон дополнительного оружия на 10.0% на 15.0 сек.
    (После окончания действия эффекта он не может повторно активироваться в течение 25.0 сек.)
  • стало: необходимо находиться позади цели. Наносит 500.0% урона/сек. основным оружием + 0.40 x ловкость физ. урона и увеличивает скорость атаки на 3.0% на 10.0 сек.

Бросок Канчеса

  • было: молниеносный рывок к цели. Наносит цели и 4 целям рядом с ней 400.0% урона/сек. основным оружием. Восстановление 60.0 сек.
  • стало:молниеносный рывок к цели. Наносит цели и 4 целям рядом с ней 500.0% урона/сек. основным оружием + 0.30 x ловкость. Восстановление 30.0 сек.

Обет чести

  • было: увеличивает урон дополнительного оружия на 15%.
  • стало: увеличивает урон оружия на 3%.

Скаут

Метеоритный шторм

  • было: град падающих с неба стрел наносит 5 x 150.0% урона/сек. дальнобойным оружием нескольким целям в радиусе 80. Восстановление 60 сек
  • стало: град падающих с неба стрел наносит 5 x 300.0% урона/сек. дальнобойным оружием + 0.40% ловкости нескольким целям в радиусе 120. Восстановление 15 сек

Слава лучника

  • было: жертвует скоростью передвижения в пользу скорости и силы атаки. На 20.0 сек. Скорость атаки дальнобойным оружием увеличивается на 10.0% и Урон дальнобойным оружием на 8.0%, но Скорость передвижения уменьшается на 80.0%.
  • стало: жертвует скоростью передвижения в пользу скорости и силы атаки. На 20.0 сек. Скорость атаки дальнобойным оружием увеличивается на 10.0% и Урон дальнобойным оружием на 15.0%, но Скорость передвижения уменьшается на 30.0%.

Улучшенная сосредоточенность

  • было: навсегда уменьшает затраты сосредоточенности на навыки на 10%.
  • стало: навсегда уменьшает затраты сосредоточенности на навыки на 15%.

Тень Тысячи Перьев

  • было: создает Тень Тысячи Перьев, которая исчезнет через 12 часов. Урон у стрел 270.
    (Предмет нельзя продать или обменять. Исчезнет, если вы выйдете из игры).
  • стало: создает Тень Тысячи Перьев, которая исчезнет через 12 часов. Урон у стрел 280.
    (Предмет нельзя продать или обменять).

Странная стрела

  • было: выпускает странную стрелу, пугающую врага на 3 сек. Затем она вызывает Тень и снижает Скорость передвижения на 25.0%, Физический урон на 5.0% на 10.0 сек.
  • стало:выпускает странную стрелу, пугающую врага на 4 сек. Затем она вызывает Тень и снижает Скорость передвижения на 40.0%, Физический урон на 15.0% на 10.0 сек.

Обет стойкости

  • было: снижает получаемый физический урон по вам на 10%.
  • стало: снижает получаемый физический урон по вам на 5% и увеличивает скорость бега на 5%.

Священник

Героическая стража

  • было: восстанавливает 5000.0 очков здоровья дружественной цели и уменьшает Получаемый физ. урон и Получаемый маг. урон на 10.0% на 5.0 сек. Восстановление 60 сек
  • стало:восстанавливает 5000.0 очков здоровья дружественной цели и уменьшает Получаемый физ. урон и Получаемый маг. урон на 10.0% на 5.0 сек. Восстановление 30 сек

Ледяная смерть

  • было: сильный холод заставляет цель корчиться от боли и наносит 1000.0 ед. Урон Водой. Восстановление 4.0 сек
  • стало: сильный холод замораживает цель на 10.0 сек. (Длительность эффекта на игроках составляет 3.0 сек.)

Реакция энергии

  • было: окружает цель остаточной энергией источника, повышая Получаемый маг. урон на 5.0%, нанося 270.0 очков Урон Тьмой каждые 2 сек. в течение 20.0 сек. Восстановление 30 сек
  • стало:окружает цель остаточной энергией источника, повышая Получаемый маг. урон на 5.0%, нанося 270.0 очков Урон Тьмой каждые 2 сек. в течение 20.0 сек. Восстановление 60 сек

Маг

Невредим

  • было: уменьшает аггро на 30.0% на 30.0 сек.
  • стало: уменьшает аггро на 30.0% и увеличивает силу магии на 5.0% на 30.0 сек.

Изнеможение Земли

  • было: призывает пять ближайших рунных колонн, снижая урон, наносимый по нескольким целям в области на 3.0%. Цель, касающаяся колонны, попадает под удар падающих камней, наносящих 1500.0 + 0.20 x интеллект Урон Землей.На уровне 65 и выше:
    Призывает пять ближайших рунных колонн, снижая урон, наносимый по нескольким целям в области на 3.0%. Цель, касающаяся колонны, попадает под удар падающих камней, наносящих 5.0% Урон Землей. Восстановление 60 сек. Требует 8% хп.
  • стало: призывает пять ближайших рунных колонн, снижая урон, наносимый по нескольким целям в области на 3.0%. Цель, касающаяся колонны, попадает под удар падающих камней, наносящих 3000.0 + 0.40 x интеллект Урон Землей.На уровне 65 и выше:
    Призывает пять ближайших рунных колонн, снижая урон, наносимый по нескольким целям в области на 5.0%. Цель, касающаяся колонны, попадает под удар падающих камней, наносящих 5.0% Урон Землей. Восстановление 30 сек. Требует 5% мп.

Мудрец

  • было: меткость маг. атаки навсегда увеличивается на 950.0.
  • стало: сила магии навсегда увеличивается на 3%

Меч Богини

  • было: наносит 1200.0 Урон Светом двум целям и увеличивает получаемое вами лечение на 15.0% на 20.0 сек. Использование 2 сек. Восстановление 30.0 сек
  • стало: наносит 3500.0 Урон Огнем + 0.40 х интеллект двум целям и снижает получаемый урон на 10.0% на 10.0 сек Использование моментальное. Восстановление 15 сек

Клинок магии переименован на Клинок ветра

  • было: наносит цели 1750.0 ед. урона Огнем + 0.4% интеллекта. Без времени восстановления
  • стало: наносит цели 6000.0 ед. урона Ветром + 0.40 х интеллект. Время восстановления 6 сек

Гладиатор

Превращение двойника

  • было: мгновенно отменяет Превращение в щит и наносит 700.0% урона основным оружием окружающим целям. Увеличивает атаку атакующего на 20.0% и снижает получаемый урон на 5.0% на 15.0 сек.
    Время восстановления Превращение в щит составит 6 секунд. Восстановление 60 сек
  • стало: увеличивает физическую атаку на 15.0% и физический урон на 15.0% в течение 20.0 сек. Восстановление 120 сек

Рост мощности

  • было: увеличивает Шанс уклонения на 10.0%.
  • стало: навсегда увеличивает физическую атаку на 3.0%.

Piercing Arrow переименован на Древняя руна

  • было: shoots a piercing arrow at the target, causing 800.0% shot damage to the target and enemies directly behind the target. (Dexterity will raise the dealt damage.) Время применения 1.0 сек. Восстановление 8.0 сек
  • стало: древние руны создают импульс огромной силы, атакуя противника прямиком в ослабленное место, нанося при этом 900.0% урона\сек + 0.60% х сила. Время применения моментально. Восстановление 6.0 сек

Друид

Семена слепоты

  • было: поглощает 1 ед. силы природы, бросая в глаза цели особые семена, на 20.0% снижающие ее Меткость физ. атаки на 20.0 сек.
    (Длительность эффекта на игроках составляет 10.0 сек.)
  • стало: поглощает 1 ед. силы природы, бросая в глаза цели особые семена, на 50.0% снижающие ее Меткость физ. и маг. атаки на 20.0 сек.
    (Длительность эффекта на игроках составляет 10.0 сек.)

Поле Силы Природы

  • было: превращает дружественную цель в магнит для природной энергии. Вырабатывает природную энергию в течение 4.0 сек., а затем наносит 1100.0 Урон Землей всем целям в радиусе 80. Также восстанавливает 1500.0 здоровья всем дружественным целям в радиусе 80.
    (Урон и восстановление данного навыка зависит от характеристик дружественной цели).
  • стало: превращает дружественную цель в магнит для природной энергии. Вырабатывает природную энергию в течение 4.0 сек., а затем наносит 5000.0 Урон Землей всем целям в радиусе 80. Также восстанавливает 25% здоровья всем дружественным целям в радиусе 80.
    (Урон и восстановление данного навыка зависит от характеристик дружественной цели).

Обет природной энергии

  • было: превращает 5% маны в 2 ед. силы природы.
  • стало:превращает 30% маны в 8 ед. силы природы.

Зеленое семя

  • было: для создания зеленого семени требуется одна единица силы Природы.
    Зеленое семя восстанавливает (текущее значение Максимальный уровень здоровья х 3.0%) + 5000.0 здоровья. Каждый игрок может иметь лишь одно семя.
    Зеленое семя исчезает через 60 минут или при выходе из игры.
  • стало: для создания зеленого семени требуется одна единица силы Природы.
    Зеленое семя восстанавливает (текущее значение Максимальный уровень здоровья х 30.0%) + 5000.0 здоровья. Каждый игрок может иметь лишь одно семя.
    Зеленое семя исчезает через 60 минут или при выходе из игры.

Воин

Повязка

  • было: ваша рана перевязана. Каждую секунду в течение 20.0 сек. вы восстанавливаете 600.0 здоровья. Когда действие эффекта заканчивается, мгновенно восстанавливается 5.0% здоровья.
  • стало:ваша рана перевязана. Каждую секунду в течение 20.0 сек. вы восстанавливаете 1500.0 здоровья. Когда действие эффекта заканчивается, мгновенно восстанавливается 10.0% здоровья.

Могучий меч

  • было: наносит цели 440.0% урона/сек. основным оружием.
    (Этот навык имеет высокий шанс крита)
  • стало: увеличивает ваш запас здоровья на 3%, но снижает скорость передвижения на 3% на 900.0 сек

Обет Защиты переименован на Обет области

  • было: урон по области снижается на 35.0%.
  • стало: получаемый урон по области снижается на 35.0%, а наносимый урон по области увеличивается на 15.0%

Хранитель

Танец замешательства

  • было: дубравушка ошеломит врагов своих танцем, действие заклинания распространяется на несколько целей в радиусе 80, увеличивая Получаемый физ. урон на 3.0%; время действия: 30.0 сек. Восстановление 120.0 сек
  • стало:  дубравушка ошеломит врагов своих танцем, действие заклинания распространяется на несколько целей в радиусе 80, увеличивая Получаемый физ. урон на 3.0%; время действия: 30.0 сек. Восстановление 60.0 сек

Призыв звериного духа

  • было: к вам на помощь приходит дух зверя. Наносит 320.0% ед. урона/сек. основным оружием. Кроме того, рядом с вами появляется лев или газель.
    (Эффект повторно срабатывает не раньше, чем через 25.0 сек.)
    Львиный рев: цель получает 50.0% ед. урона/сек. основным оружием.
    Ноги газели: временно увеличивает ваш Скорость физ. атаки на 5.0% на 10.0 сек.
  • стало: к вам на помощь приходит дух зверя. Наносит 500.0% ед. урона/сек. основным оружием + 0.40 х сила. Кроме того, рядом с вами газель.
    Ноги газели: временно увеличивает вашу скорость физической атаки на 5.0% на 10.0 сек.

Наказание зверя

  • было: сгущает звериную мощь леса и ударяет ей по целям впереди, нанося 330.0% урона/сек. основным оружием. Восстановление 20 сек. Использование 2 сек
  • стало: сгущает звериную мощь леса и ударяет ей по целям впереди, нанося 850.0% урона/сек. основным оружием + 0.40 х сила. Восстановление 6 сек. Использование моментально

Обет спокойствия

  • было: снижает получаемое аггро на 15.0%.
  • стало: снижает получаемое аггро на 30.0, но увеличивает получаемый урон на 10.0%.

Рыцарь

Рев Ланаика

  • было: рев сына героя Ланаика наносит 200.0% ед. урона основным оружием + 0.10 x (выносливость) ед. урона целям в радиусе 80 и заставляет их атаковать вас. Вы становитесь приоритетной целью для соперников, а ваше аггро увеличивается на 5.0%.
  • стало: рев сына героя Ланаика наносит 600.0% ед. урона основным оружием + 0.40 x (выносливость) ед. урона целям в радиусе 120 и заставляет их атаковать вас. Вы становитесь приоритетной целью для соперников, а ваше аггро увеличивается на 5.0%.

Злой ответ

  • было: навсегда увеличивает аггро на 5.0% и Шанс физ. критического урона на 730.0 ед.
    (Данный эффект не может быть использован одновременно с Тиран).
  • стало: навсегда увеличивает силу крита  на 5.0% и шанс физ. критического урона на 1000 ед, но получаемый физический урон по вам увеличивается на 5%
    (Данный эффект не может быть использован одновременно с Тиран).

Военный серп муравьев

  • было: мощь Кулеха из стихии хаоса наносит 600.0% урона/сек. основным оружием.
  • стало: мощь Кулеха из стихии хаоса наносит 600.0% урона/сек. основным оружием +  0.40 х выносливость.

Обет преданности

  • было: получаемый магический урон по вам снижается на 15%.
  • стало: увеличивает вашу физическую атаку на 5% и получаемый магический урон по вам снижается на 15%, но ваше аггро снижается на 10%

Колдун

Барьер поглощения души

  • было: щит, поглощающий урон, применяется к атакующему и дружественным целям на 8.0 сек. После того как щит исчезнет, окружающие противники почувствуют Страх на 2.0 сек. Время применения 1.0 сек. Восстановление 60.0 сек
  • стало: щит, поглощающий урон, применяется к атакующему и дружественным целям на 8.0 сек. После того как щит исчезнет, окружающие противники почувствуют Страх на 3.0 сек. Время применения моментально. Восстановление 40.0 сек

Ужас сломленных душ

  • было: оглушает все вражеские цели в указанном месте на 3.0 сек. и наносит 1200.0 Магический урон. Если цель находится в состоянии Слабость, урон будет увеличен на 33%. Игроки могут быть оглушены только на 2 секунды.  Время применения 1.0 сек. Восстановление 90.0 сек
  • стало:оглушает все вражеские цели в указанном месте на 3.0 сек. и наносит 1200.0 Магический урон. Если цель находится в состоянии Слабость, урон будет увеличен на 33%. Игроки могут быть оглушены только на 2 секунды. Время применения моментально. Восстановление 30.0 сек

Combo Throw переименован на Темная душа

  • было: throw 3 hidden weapons continuously. Each weapon causes (DMG0) physical damage.
  • стало: моментально восстанавливает 3 очка психомагии.

Прочее

  • стак стрел и метательного оружия увеличен до 9999
  • выданы питомцы
  • выданы ездовые животные
  • выданы титулы