Анонс новой сборки сервера 64 bit
Там будет что-то интересное…
64 bit сборка игры
- где-то 6 босса в 85 подземелье исправляют полгода…
- где-то 4 месяца не могут ослабить Яростного Воджина…
- где-то блокируют всех подряд, если не понравиться Администрации…
- где-то без доната ты — никто…
- где-то вся твоя игра — тир…
- а на этом проекте и 3 года не прошло (а кому-то и 10 лет с большой командой и бюджетом не хватило для этого
), а проект создал себе 64-bit сборку игры
- игра переписывается под 64 bit уже долгое время… если бы не такие крупные обновления и проблемы из-за Ddos атак, то анонс произошел бы раньше
- сегодня — именно тот день, когда сборка игры дошла до альфа-альфа версии и получилось запустить тестовый сервер на новой платформе!
Доказательство существования новой версии игры на тестовом сервере
Текущий клиент 32 bit — 96 FPS
Клиент альфа-альфа версии 64 bit — 154 FPS, уже видно, что на 62% больше! Но в новой сборке огромный простор для оптимизации, так что FPS может стать куда больше!
На скриншоте видно, что текущий клиент Runes of Magic (32 bit), а новый без приписки (32 bit), что означает, что это (64 bit версия). По мере продвижения работ по новой сборке, в дальнейшем будет доступно видео, где будет видно клиент старой и новой сборки.
Будущее, которое ожидает проект
- первый русский сервер, у которого будет игра на новой платформе 64 bit
- уменьшение критических ошибок до 90% (возможно их вообще не будет)
- повышение FPS на 10-30% (зависит от многих факторов)
- уменьшение лагов от эффектов и от скопления большого количества игроков
- запуск сервера станет в 2-4 раз быстрее — это значит, что тех. работы будут в разы быстрее проходить
- большинство проблем, которые были на текущей версии игры, — в новой будут отсутствовать
- более стабильная игра и много других фичей…
- все выше написанное — предположение, что так может быть, но это неокончательный факт, что будет именно так, но определенно новая сборка игры будет намного лучше старой
Предположительные стадии
- рефакторинг игры
- альфа-тестирование (тестируется только Администрацией)
- закрытое бета-тестирование (сможет принять участие в тестирование ограниченное количество игроков)
- открытое бета-тестирование (смогут принять участие в тестировании все желающие)
- релиз — перенос данных с основного сервера на 64 bit версию
На данный момент новая сборка сервера находится на стадии Рефакторинга
- код игры обновляется на современный стандарт
- исправляются утечки памяти (таких более тысячи)
- проводится оптимизация кода (меньше лагов, выше FPS, отсутствие крит. ошибок)
- возможно будет переход на DirectX12 (увеличение FPS и улучшение графики)
- предполагаемое время стадии рефакторинга 2-4 месяца
- предполагаемое время тестирования новой версии — конец лета-начало осени
- предполагаемое время релиза новой версии — осень-зима
- сроки неокончательные и могут изменяться в зависимости от обстоятельств, тем не менее, время от времени будут публиковаться успехи в разработке
Отдельные факты об этом
- без онлайна и доната, которые были целый год, — до такого бы точно не дошло
- огромный вклад в создание новой версии внес — Lawliet (Владислав, бывший Администратор наших проектов)
- после релиза новой версии будет приобретена реклама проекта, а также очень сильно надеемся, что каждый из вас — игроков примет участие в рекламе проекта
- возлагаются большие надежды, что после выхода новой сборки — онлайн очень сильно увеличится, поскольку тут делаются нереальные вещи для большинства проектов, даже если у них присутствует большой штат сотрудников
- игроки, у которых система 32-bit, для вас будет доступен отдельный клиент (на уровне текущей сборки на основном сервере), но лучше вам, конечно же, перейти на 64 bit
- все ресурсы проекта направлены на создание новой версии игры, поэтому тех. поддержка может работать с небольшими задержками
Также сразу ответим на вопрос «а как я могу помочь в развитии проекта?»
Если вы программист, который отлично разбирается в с++ и directX 9, 12 и желает помочь проекту, то вэлком в личные сообщения 🙂
Для остальных:
- достаточно играть на сервере
- если хотите лично помочь в развитии проекта — приглашайте своих друзей\знакомых или обычных пользователей, которых можно найти в «в группах по этой игре»
- если у вас есть желание поддержать материально, то это можно сделать по ссылке — клик
- никакого повышения цен на премиум или алмазы не будет. В том числе из-за новой сборки проекта или из-за дополнительных трат на защиту от Ddos. Так что не надо про это постоянно спрашивать, спасибо
- проект благодарен каждому, кто у нас играет, особенно тем, кто с нами уже давно
- проект благодарен каждому, кто приобретает премиум на сайте или за игровую валюту у других игроков
- проект особенно благодарен каждому, кто приобретает алмазы и прочие услуги